Компания Honda на выставке «Авто + Автомеханика 2007» в Санкт-Петербурге

Компания ООО «Хонда Мотор РУС» примет участие в выставке «Авто + Автомеханика 2007», которая пройдет с 24 по 28 октября 2007 года в Санкт-Петербурге. Наряду с автомобилями текущего модельного ряда компания Honda впервые в России представит концепт-кар и ряд спортивных автомобилей, которые до этого видели только крупнейшие европейские выставки (Женевский и Франкфуртский автосалоны).

 

Эксклюзивными новинками автосалона в Санкт-Петербурге станут: концепт-кар Small Hybrid Sport, болид «Формулы-1» и Civic Type-R JAS Motorsport, а также мотоцикл класса супер-спорт RC212V.

 

 

Honda F1 Earthdream

 

Абсолютная цель компании Honda - быть компанией, в существовании которой нуждается общество. В качестве таковой, Honda всегда прилагала большие усилия к тому, чтобы своей корпоративной деятельностью вносить вклад в охрану окружающей среды. Минимизация воздействия на окружающую среду является искренним желанием, и вот уже многие годы компания Honda является пионером многих достижений автомобильной промышленности, направленных на достижение данной цели.

 

Заявление команды Honda Racing F1 соответствует этой философии и являет собой еще один пример прогрессивного мышления компании Honda. Изображение земного шара на болиде «Формулы-1» является убедительным призывом для всех фанатов, спонсоров, клиентов и представителей общественности присоединиться к акции Honda по привлечению внимания к проблеме защиты окружающей среды.

 

Через веб-сайт www.myearthdream.com фанаты могут принять на себя обязательства в деле защиты окружающей среды, а также внести пожертвование в фонд охраны окружающей среды. Команда Honda Racing F1 будет работать в тесном сотрудничестве с международными благотворительными фондами в рамках своей наиболее заметной позиции в мировом автоспорте.

 

 

Honda Small Hybrid Sports

 

Спортивный концепт-кар Honda с гибридным двигателем уникальным образом сочетает в себе передовые технологии, уменьшающие вредное воздействие на окружающую среду, имеет стильный дизайн и демонстрирует превосходные характеристики спортивного автомобиля, езда на котором приносит одно удовольствие.

 

Концепт имеет передний привод и оснащен гибридной силовой установкой (IMA - Integrated Motor Assist), которая состоит из четырехцилиндрового бензинового двигателя и вспомогательного электромотора. Усилие гибридной установки передается на переднюю ось при помощи бесступенчатой коробки передач - CVT. Основная идея концепта заключается в том, что автомобиль может быть безвредным для окружающей среды, и в то же время обеспечивать при вождении удовольствие, которого ожидает каждый водитель от компактного спортивного автомобиля.

 

Компактные внешние размеры обеспечивают маневренность и подвижность данного автомобиля на дороге и помогают обеспечить оптимальную удельную мощность двигателя на единицу массы. Длина 4000 миллиметров, высота 1270 миллиметров, ширина 1760 миллиметров и колесная база шириной 2350 миллиметров в сочетании со спортивной подвеской обеспечивают предсказуемое и стабильное управление автомобилем.

 

Кузов автомобиля имеет аэродинамическую и компактную форму. На месте традиционных зеркал на дверях установлены цифровые камеры заднего вида.

 

Малый спортивный концепт с гибридным двигателем (Small Hybrid Sports Concept) был разработан конструкторским бюро Honda в Европе в городе Оффенбах, Германия.

 

 

Honda RC212V

 

Новая эра в гонках класса MotoGP приветствует новый мотоцикл Honda RC212V. То, что весь мир ждал с напряженным волнением в 1960-х, Honda сделала в 2006 году. Компания Honda утвердила новый мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем объемом 800 кубических сантиметров для борьбы за титул в 2007 году. После 5 лет участия в гонках с двигателями объемом 900 кубических сантиметров Honda выбрала тактику уменьшения объема двигателя.

 

Модель RC212V становится предвестником нововведений в правилах спорта и очередных технических усовершенствований для команд-участников. Максимальный объем топливного бака для мотоциклов гонок класса MotoGP был снижен до 21 литра, что неизменно отразится на выборе стратегии тех команд, которые делают ставку на более мощные двигатели.

 

Компания Michelin вновь представила 16-дюймовые передние шины - спустя 25 лет после того, как данный размер шин приносил победу в классе 500 кубических сантиметров. Honda также использует новые комбинации - команда Грезини (Gresini) во главе с гонщиками Марко Меландри и Тони Элиасом, которые сейчас используют шины Bridgestone - еще одно техническое нововведение в 18-этапный чемпионат.

 

Зарождается новая эра, а вместе с ней растут технические возможности - то, что мотивирует компанию Honda и гарантирует, что технологии, которые применяются в гоночных моделях компании сегодня, завтра станут неотъемлемой частью обычных мотоциклов.

 

 

Civic Type R JAS Motorsport

 

Со времен участия в любительских гонках в 2002 году, автомобиль Honda Civic Type R проявлял себя как успешный спортивный автомобиль по всей Европе. Компания Honda нацелена на больший успех со своей новой моделью: с июня 2006 года J.A.S. Motorsport (www.jasmotorsport.com), официальный партнер компании Honda, участвующий в чемпионатах по ралли и кольцевым гонкам, запустил новый Civic Type R в спецификациях GrN, GrA и GrR.

 

Итогом разработок стал ряд высокотехнологичных гоночных компонентов уровня соревнований для спецификации GrR. Все компоненты будут соответствовать новым правилам, которые FIA намеревается ввести в 2008 году. Кроме того, компоненты Honda GrR будут сразу же сертифицированы в GrA, что позволит водителям возможность участвовать в гонках и приобретать опыт в категории GrA в 2007 году до того, как им придется перейти в GrR в 2008 году, без дополнительных расходов.

 

Civic Type R J.A.S. Motorsport был разработан по новым правилам спецификации GrR.

 

Каркас безопасности изготовлен из легированной стали с хром-молибденом. Эта легкая конструкция спроектирована для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажира при перевертывании. Автомобиль оборудован 6-точечными ремнями безопасности.

 

Новая секвентальная 6-ступенчатая коробка передач Type R J.A.S. Motorsport создана и настроена специально для ралли на гравийных и грунтовых трассах. Максимальная скорость автомобиля в зависимости от настроек трансмиссии составляет от 160 до 195 км/ч. Передачи переключаются рычагом, расположенным ниже приборной панели рядом с рулевым колесом. Трансмиссия оснащена усиленными карданными валами и встроенным самоблокирующимся дифференциалом.

 

Двигатель был усовершенствован посредством установки перепрофилированных распределительных валов и других компонентов, предназначенных для использования в соревнованиях. Все компоненты были успешно протестированы в захватывающей 24-часовой гонке в Нюрбургринге. Мощность двигателя после доработок составляет свыше 250 лошадиных сил.

 

Программируемое устройство управления двигателем (ECU), произведенное по заказу, также включающее регистратор данных соревнований.

 

Легкие элементы интерьера с углеродосодержащим волокном (дверные панели, отделка панели приборов, покрытие пола).

 

В дополнение к вышеперечисленным устройствам J.A.S. Motorsport представляет обширный диапазон услуг для клиентов Honda, интересующихся гонками, включая бесплатную услугу телефонной консультации и полную информационную поддержку по кольцевым гонкам и ралли.

 

 

Accord Mugen Concept

Mugen Motorsports (M-TEC Co., Ltd) - японская компания, основанная в 1973 году Масао Кимура и Хиротоши Хонда, сыном основателя Honda Motor Соичиро Хонда. Mugen, что означает «Без Границ», занимается тюнингом двигателей и поставкой автозапчастей. Mugen часто ассоциируется с компанией Honda Motor. Однако, несмотря на семейные связи, компания Mugen не никогда не принадлежала Honda Motor.

 

Компания Mugen занимается тюнингом и использует автомобили Honda в гонках Super GT, а также занимается продажей дополнительного оборудования для гражданских автомобилей. Такое сотрудничество принесло победы в гонках класса «Формула-3000» в 1990 и 1991 годах и позже привело Mugen в класс «Формула-1», в котором она принимала участие с 1992 по 1999 год, и вплоть до 2005 года была эксклюзивным поставщиком двигателей для Formula Nippon.

 

Успех Mugen в автоспорте складывается из мастерства и страстного желания создавать высококачественные и высокоэффективные детали.

 

Эта страсть переносится и на «гражданский» тюнинг, что доказывает использование технологий и данных, полученных во время участия в гонках в сочетании с высокими технологическими возможностями, чтобы подарить автолюбителям больше, чем радость от вождения.

09/08/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.