50 минут Спа Виталия Петрова

18-19 августа россиянин Виталий Петров дебютировал в самой престижной гоночной категории чемпионата Le Mans Series - LMP1. Но гонка «1000 километров Спа» получилась для пилота из Выборга до обидного короткой.

 

На знаменитую бельгийскую трассу Спа-Франкоршам 21-летний выборжанин ехал в отличном настроении. Виталия пригласили в состав заводской команды Courage, которая выступает в гонках на выносливость уже четверть века и имеет в своем активе немало побед, в том числе и в «24 часах Ле-Мана».

Бельгия встретила участников чемпионата LMS хмурым небом. Уже после первых тренировок стало ясно, что угнаться на семикилометровом гоночном кольце за двумя автомобилями Peugeot будет практически невозможно, а вот все остальные участники самой мощной и быстрой категории LMP1 расположены очень близко друг от друга. В квалификации напарник Петрова, опытный француз Жан-Марк Гунон, уступил третьему результату всего 1,2 секунды - но этот результат позволили сине-красному спорткару под №13 занять лишь восьмое место на старте.

Ранним утром воскресенья, когда в предгорьях Арденнских гор едва рассвело, участников «1000 километров Спа» ждала короткая 20-минутная разминка. Несколько кругов, готовясь к предстоящему марафонскому заезду, проехал и Петров. Как оказалось, для «Выборгской ракеты» это была последняя возможность сесть за руль по ходу этого уик-энда. Спустя всего полчаса после старта гонки на обочине трассы замер Courage LC70 другого экипажа команды - отказало сцепление. Гунон получил по радио приказ чуть сбросить, но это не помогло. Часовая стрелка еще не завершила первый полный оборот, когда аналогичная поломка настигла и вторую машину французского коллектива. Петров принять участие в этой гонке так и не успел...

 

В. Петров: «Сказать, что я расстроен - это значит ничего не сказать. Не понимаю, зачем команде вообще приезжать на гонки, если нет уверенности в машине. А ведь если бы техника работала, как надо, мы бы спокойно финишировали в Спа третьими. Даже не пришлось бы особенно напрягаться. Перед этим этапом на Куражи решили установить сцепления какой-то новой конструкции - и вот результат».

21/08/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.