Volvo создает новый автомобиль для автогонок класса Touring

Volvo Car Corporation принимает решение разработать совершенно новый гоночный автомобиль - в ближайшие три года компания будет совершенствовать технологию двигателя, работающего на биоэтаноле (топливо марки Е85), и участвовать в автогонках класса «Тоуринг» в Швеции (STCC), предлагая экологически чистый автомобиль.

 

«Прошедший сезон автогонок STCC дал хорошие результаты для Volvo, и это позволило нам принять решение о разработке нового гоночного автомобиля», - пояснил Дерек Крабб (Derek Crabb), глава подразделения разработки двигателей и трансмиссий Volvo Cars, который недавно был назначен руководителем Отделения гоночных автомобилей Volvo.

 

«Настало время сделать очередной шаг в подготовке к новому сезону гонок STCC. Нам необходимо предложить решение, соответствующее возрастающей в мире заинтересованности в экологически чистых автомобилях для гонок», - добавил Дерек Крабб.

 

Volvo Cars создаст новый современный гоночный автомобиль на базе Volvo C30 с применением передовых экологически чистых технологий. Volvo C30 - это модель, демонстрирующая технологии Volvo, призванные обеспечить защиту окружающей среды. Этот автомобиль поставляется с двигателями Flexifuel, а в скором времени будет предложена модификация 1.6D Efficiency. Средний расход топлива версии Volvo 1.6D Efficiency составляет 0,45 литра на десять километров (52 мили/галлон в США и 62 мили/галлон в Великобритании). Выброс СО2 - менее 120 грамм на километр.

 

«Наше решение отказаться от существующей гоночной версии Volvo S60 объясняется просто. Volvo C30 меньше, этот автомобиль отличается большей маневренностью и превосходными ездовыми качествами, что характерно даже для стандартной версии», - пояснил Дерек Крабб.

 

«Разработка нового гоночного автомобиля будет осуществляться Volvo Cars совместно с Polestar Racing - эта компания в течение нескольких лет обеспечивала успешное выступление наших автомобилей в гонках STCC. В настоящий момент еще преждевременно говорить о подробной компоновке нового гоночного автомобиля, но поставленная задача предельно ясна - мы будем создавать автомобиль, который станет победителем», - заключил Дерек Крабб.

 

Модель Volvo C30 E85 FIA Super 2000 - технические характеристики

 

Кузов:
Стандартный кузов модели C30 с усиленным каркасом безопасности и защитой от боковых ударов со стороны водителя. Эти элементы разработаны в сотрудничестве с фирмой Caran.

 

Аэродинамика:
Передняя разделительная перегородка (нижняя секция бампера) и задний верхний спойлер - эти элементы были разработаны компанией Polestar и протестированы в аэродинамической трубе Volvo.

 

Двигатель:
Двигатель полностью выполнен из алюминия - поперечная установка, пять цилиндров рядного расположения, четыре клапана на цилиндр. Объем двигателя - 1999 кубических сантиметров.
По правилам допускаются лишь незначительные модификации блока цилиндров и головки цилиндров. Клапаны, распределительные валы, поршни, шатуны и коленчатый вал были заменены соответствующими компонентами для двигателей гоночных автомобилей.

 

Моторное масло: Castrol 5W-30.

 

Мощность/крутящий момент: 280+ лошадиных сил при 8750 об/мин. Приблизительно 230 НМ при 7300 об/мин.

 

Топливо: E85.

 

Система выпуска отработавших газов:
Из нержавеющей стали с системой катализаторов для контроля за уровнем выброса выхлопных газов, специально разработанной компанией Ferrita.

 

Трансмиссия:
Шестискоростная секвентальная КПП с прямозубыми шестернями, произведенная компанией Hewland. Привод на передние колеса.

 

Механический дифференциал с фрикционными дисками и дисками контроля тяги на ускорении.
Двухдисковое сцепление SACHS из композитных материалов на основе углеродного волокна. Диаметр - 184 миллиметра.

 

Трансмиссионное масло: Castrol TWS 10W-60.

 

Вес: Минимальный вес - 1134 килограмма включая водителя (58-60 килограммов).

 

Передняя подвеска:
Стойки МакФерсона, разработанные компанией Öhlin совместно с компанией Polestar. Специальные нижние рычаги для гоночных версий и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

 

Задняя подвеска:
Многорычажная система с пружинами и амортизаторами Öhlin. Специальные нижние рычаги для гоночных версий и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

 

Передние тормоза:
Тормозная система Performance Friction
Четырехпоршневые суппорты, диски 332x32 миллиметра с радиальной и осевой вентиляцией.

 

Задние тормоза:
Двухпоршневые суппорты компании Alcon, диски 290x10 миллиметров с осевой вентиляцией.

 

Рулевая система:
Реечная зубчатая передача с усилителем.

 

Колесные диски:
17x10,0 дюймов BBS

 

Шины:
Michelin 17 дюймов, шины без протектора (слики) или шины с протектором.

15/10/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.