Hyundai представляет юбилейный логотип

29 декабря 2007 года Hyundai Motor Co. отмечает 40 лет со дня основания компании и подводит итоги своего развития. В честь знаменательной даты был разработан юбилейный логотип бренда.

 

Две элегантные линии нового логотипа образуют силуэт автомобиля и символизируют сочетание прошлого и будущего. Юбилейная эмблема призвана подчеркнуть историю сорокалетнего прогресса Компании в автоиндустрии, а также такие основополагающие принципы Hyundai Motor Co, как ориентация на инновационные технологии, соответствие запросам потребителей, высокие стандарты социальной ответственности в отношении клиентов, общества, окружающей среды.

 

Юбилейный логотип будет фигурировать как в рекламе модельного ряда, так и в корпоративной рекламе и станет элементом корпоративной символики в автосалонах, а также на всех маркетинговых мероприятиях Компании.

 

Одновременно с торжествами на Корейском рынке состоится презентация нового седана класса люкс под кодовым названием BH.

17/10/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.