29 декабря 2007 года Hyundai Motor Co. отмечает 40 лет со дня основания компании и подводит итоги своего развития. В честь знаменательной даты был разработан юбилейный логотип бренда.
Две элегантные линии нового логотипа образуют силуэт автомобиля и символизируют сочетание прошлого и будущего. Юбилейная эмблема призвана подчеркнуть историю сорокалетнего прогресса Компании в автоиндустрии, а также такие основополагающие принципы Hyundai Motor Co, как ориентация на инновационные технологии, соответствие запросам потребителей, высокие стандарты социальной ответственности в отношении клиентов, общества, окружающей среды.
Юбилейный логотип будет фигурировать как в рекламе модельного ряда, так и в корпоративной рекламе и станет элементом корпоративной символики в автосалонах, а также на всех маркетинговых мероприятиях Компании.
Одновременно с торжествами на Корейском рынке состоится презентация нового седана класса люкс под кодовым названием BH.