Итоги продаж компании Skoda за девять месяцев

Мировые продажи

 

Компания Škoda Auto вновь демонстрирует рекордные результаты продаж. С января по сентябрь 2007 года в мире было реализовано в общей сложности 462 429 автомобилей. По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи выросли на 12,6 процента.

 

Сентябрь - месяц динамичного роста продаж. В целом, количество проданных автомобилей составило 56 384. Это означает, что Škoda установила новый рекорд, и сентябрь 2007 года стал вторым лучшим месяцем по показателям продаж с 1991 года.

 

Лидером продаж остается Škoda Octavia (хэтчбек, Combi и Scout). С января по сентябрь было реализовано 169 582 автомобиля. Рост продаж по сравнению с 2006 годом составил 12,3 процента. По-прежнему очень популярна модель Octavia Tour. Ее продажи составили 54 тысячи автомобилей.

 

Компания реализовала 174 327 автомобилей Fabia, и почти треть продаж составил новый хэтчбек Fabia, производство которого стартовало в этом году.

 

Одной из основных моделей, благодаря которым темпы реализации продукции Škoda Auto неуклонно растут, является Roomster. С начала года этот автомобиль выбрали 47 183 покупателя.

 

Продажи Superb за прошедшие девять месяцев сопоставимы с тем же периодом прошлого года.

 

Самым успешным регионом продаж Škoda Auto признана Западная Европа, где было реализовано 249 555 новых автомобилей. Это на 9% больше, чем в 2006 году.

 

Продажи динамично растут и в Восточной Европе. Они составили 67 550 автомобилей, что на 36,1 процента превышает прошлогодний результат. Результаты в Центральной Европе, включая Чешскую республику, составили 102 796 автомобилей, и сопоставимы с показателями 2006 года.

 

Запуск производства Škoda Octavia в Китае - еще одна составляющая истории успеха Škoda Auto. Более чем 14 000 автомобилей, проданных с июня 2007 года, - это результат, который превзошел все ожидания.

 

Продажи в России


За период январь-сентябрь 2007 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 19 444 автомобиля марки Škoda. За аналогичный период 2006 года - 9 472 автомобиля. Таким образом, рост продаж Škoda Auto составил 105 процента.

 

Octavia Tour в очередной раз становится лидером продаж марки в России - за девять месяцев было продано 11 151 автомобиль, что на 126 процентов превышает показатель 2006 года.

 

Второе место по росту продаж заняла Octavia последнего поколения - 2 940 автомобилей.

 

За аналогичный период 2006 года было реализовано 1 721 Octavia. Продажи возросли на 70,8 процента.

 

На третье место по итогам продаж вышла Fabia - 3 996 автомобилей. Объем реализации вырос на 65,4 процента за 2007 год.

 

Продажи Superb выросли на 44, 3 процента и составили 567 автомобилей.

 

Популярность Roomster растет. Всего по итогам девяти месяцев было продано 765 автомобилей.

 

За два месяца продаж (август-сентябрь) было реализовано 25 автомобилей новой модели двухместного коммерческого автомобиля Škoda Praktik.

 

Škoda Auto ожидает дальнейшего роста продаж в 2007 году. Планируется активное развитие продаж нового Škoda Praktik, последней модели Fabia, Octavia Scout и Roomster Scout, которые вышли на российский рынок во втором и третьем квартале 2007 года.

17/10/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.