Филиал компании Peugeot в России совместно со своим официальным дилером в Новокузнецке, компанией «Эстим Моторс», объявляет об открытии нового центра продаж и обслуживания, выдержанного в соответствии с корпоративными стандартами Blue Box.
Суммарный объем инвестиций в строительство автосалона составил 130 миллионов рублей.
Новый автоцентр расположен по адресу ул. Димитрова, 32 в быстроразвивающемся районе города, по дороге к выезду на федеральную магистраль. Близость других автоцентров делает месторасположение особо привлекательным.
Общая площадь автоцентра составляет 3079 квадратных метров, из них 745 квадратных метров отведено под шоу-рум, в котором свободно размещаются до 12 выставочных автомобилей. Склад запасных частей и оборудования рассчитан на девять тысяч наименований. Ремонтная зона оборудована восемью постами, которые уже введены в работу. На территории слесарного цеха также предусмотрены зоны автоматической и ручной мойки, полировки и химчистки, а также участок установки дополнительного оборудования. Помимо этого, клиенты «Эстим Моторс» смогут воспользоваться услугами малярно-кузовного цеха, осуществляющего подбор эмалей и исправление геометрии кузова на самом современном оборудовании в городе.
На втором этаже автоцентра расположилось уютное кафе, откуда через стекло, за чашечкой кофе, клиент сможет наблюдать за обслуживанием своего автомобиля. Не остались без внимания и юные посетители автоцентра - для будущих владельцев Peugeot была создана небольшая игровая зона, располагающаяся в непосредственной близости к зоне кафе.
Высококвалифицированный персонал будет осуществлять весь цикл гарантийных и ремонтных работ любой сложности. Также клиенты смогут получить профессиональную консультацию по вопросам эксплуатации, ремонта и обслуживанию автомобиля.
До конца 2007 года салон планирует реализовать порядка 30 автомобилей. В 2008 году компания планирует продать не менее 300 автомобилей.
«Эстим Мотор» в Новокузнецке станет одним из последних дилерских центров, которые мы открываем в 2007 году. В общей сложности за обозначенный период в России нам удалось открыть 21 центр продаж, увеличив дилерскую сеть до 45 представителей. Именно активное расширение сети стало одним из факторов роста продаж Peugeot в России, который составил 64 процента (на октябрь 2007 года). В 2008 году дилерская сеть Peugeot будет расширена до 60 центров, что, несомненно, поможет добиться еще более впечатляющих результатов», - отметил Стефан Ле Гевель, генеральный директор филиала Peugeot Россия.