Skoda Auto исследует дорожную безопасность

Škoda Auto запускает новый проект по исследованию безопасности на дорогах. Помимо автопроизводителя в проекте примут участие чешская полиция, национальный департамент пожарной охраны и другие министерства: внутренних дел, транспорта и здравоохранения. Цель проекта состоит в том, чтобы изучить поведение транспортных средств в реальных дорожно-транспортных происшествиях. Полученные данные будут использоваться Škoda Auto для улучшения существующих автомобилей марки, а также для совершенствования моделей, находящихся в процессе разработки.

 

Специальная группа специалистов, состоящая из сотрудников отдела технического развития Škoda Auto и экспертов других учреждений, будет анализировать реальные случаи дорожных происшествий с участием серийных автомобилей марки Škoda. Особое внимание будет уделено случаям срабатывания подушек безопасности, инцидентам, в которых участниками были получены травмы и столкновениям с велосипедистами и пешеходами. Последующий анализ будет проведен на основе 3-х ключевых компонентов: технического (повреждения автомобиля и его поведение непосредственно при аварии), медицинского (человеческие травмы и возможности их минимизации) и психологического (причина происшествия).

 

Наряду с информацией, полученной в результате проведения стандартных краш-тестов, данные этого исследования будут использоваться для улучшения активной и пассивной безопасности существующих автомобилей и разрабатываемых моделей Škoda. Реализация проекта основывается на обширном опыте и методах, используемых VW и Audi. Обе компании уже несколько лет проводят подобные исследования на немецких дорогах.

 

Доктор Экхард Шольц, член Совета Директоров Škoda Auto, ответственный за технологическое развитие, отметил: «Причина, по которой мы исследуем реальные аварии, - это наше желание уменьшить число схожих инцидентов в будущем и, если они будут иметь место, минимизировать их негативные последствия, насколько это возможно. Поскольку причиной большинства несчастных случаев, к сожалению, является «человеческий фактор», мы также хотим принять превентивные меры, объяснив, что происходит в случае аварии, насколько важно использовать ремни безопасности и фиксировать перевозимые грузы, и подчеркнуть роль важнейших факторов: скорости транспортного средства, времени реакции водителя и безопасной дистанции. Мы хотим найти дополнительные возможности для более эффективного обеспечения безопасности и уменьшения последствий аварии самим автомобилем. Именно поэтому мы изучаем поведение наших автомобилей в стандартных испытаниях, а также в реальных дорожно-транспортных происшествиях».

 

Исследовательская группа специалистов будет получать сообщения о ДТП непосредственно от полиции. При согласии соответствующего департамента чешской полиции команда сможет прибыть на место аварии. Для этого проекта была специально подготовлены и оснащены автомобили Škoda Octavia Scout .. Таким образом, специалисты могут собрать данные, описывающие сцену дорожного происшествия, а также полную информацию о транспортных средствах и их технических параметрах, о повреждениях автомобилей и человеческих травмах, если таковые имеются - то есть обо всем, что произошло на месте аварии и имеет к ней отношение.

 

Мартин Ян, член Совета Директоров Škoda Auto, ответственный за HR, прокомментировал: «Мы не могли осуществить этот проект без поддержки соответствующих органов власти: министерств внутренних дел, транспорта и здравоохранения, и особенно, без тесного сотрудничества с чешской полицией, национальным департаментом пожарной охраны и агентством дорожной безопасности. Основной причиной запуска проекта стала высокая доля автомобилей Škoda на внутреннем рынке, ведь, без преувеличения, почти каждый второй автомобиль на чешских дорогах - это Škoda. Мы полагаем, что наше исследование внесет свой вклад в создание более безопасных дорог».


22/01/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.