28 мая 2008 года практически сразу после празднования пятилетнего юбилея компании «БорисХоф» состоялось официальное открытие второго дилерского центра по адресу: Горьковское ш., 2 км от МКАД.
На территории дилерского центра площадью 5270 метров квадратных расположены: сервисный центр площадью 900 квадратных метров, в котором размещены 18 рабочих постов, а также склад, вмещающий до 150 автомобилей. Персонал дилерского центра насчитывает 115 сотрудников.
Дилерский центр построен в полном соответствии со строгими корпоративными стандартами BMW AG. Выбор местоположения нового шоу-рума неслучаен. Компания «БорисХоф» продолжает осваивать динамично-развивающийся восток столицы и Московской области, насыщенные промышленными и научными предприятиями. Горьковское направление всегда было трассой федерального значения, а в последние годы связи между Москвой и Нижним Новгородом, одним из наиболее экономически успешных регионов России, сильно упрочились.
По словам Сергея Ларина, Генерального директора компании «БорисХоф»: «Открытием нового центра руководство компании стремиться достигнуть сразу три цели. Во-первых, для повышения продаж автомобилей в условиях продолжающегося роста спроса на этом рынке необходимо увеличение количества точек продаж. Строительство нового центра продаж - это наш вклад в расширение дилерской сети BMW в России, который, надеемся, уже в этом году будет достаточно заметным в общем объеме продаж BMW Group Russia.
Во-вторых, открытие нового центра служит гарантией дальнейшего обслуживания наших клиентов на уровне, соответствующем премиальному бренду. Это возможность предоставить нашим клиентам больше свободы в выборе времени посещения сервиса, сократить ожидание и обеспечить больше внимания со стороны персонала.
В-третьих, в сложных транспортных условиях столицы новый дилерский центр способен обеспечить большую временную и транспортную доступность для покупки и сервиса BMW как для существующих, так и для потенциальных клиентов бренда».
Во время торжественного открытия нового дилерского центра состоялась 1-я Церемония «Клиент года «БорисХоф». По замыслу устроителей она должна подчеркнуть, что клиенты компании являются её главной ценностью и капиталом; а также выделить компанию из общего числа официальных дилеров не только бренда BMW, но и других автомобильных брендов премиального сегмента, работающих на московском и всероссийском рынке.
В рамках Церемонии прошло награждение клиентов компании в 10 номинациях:
1) Прорыв года;
2) За новаторство;
3) За креативность;
4) За толерантность;
5) За корпоративность;
6) За семейственность;
7) За расточительность;
8) За стремление к переменам;