Новый «БорисХоф». Успешное продолжение. Достойные предложения.

Новый «БорисХоф». Успешное продолжение. Достойные предложения.

28 мая 2008 года практически сразу после празднования пятилетнего юбилея компании «БорисХоф» состоялось официальное открытие второго дилерского центра по адресу: Горьковское ш., 2 км от МКАД.


На территории дилерского центра площадью 5270 метров квадратных расположены: сервисный центр площадью 900 квадратных метров, в котором размещены 18 рабочих постов, а также склад, вмещающий до 150 автомобилей. Персонал дилерского центра насчитывает 115 сотрудников.


Дилерский центр построен в полном соответствии со строгими корпоративными стандартами BMW AG. Выбор местоположения нового шоу-рума неслучаен. Компания «БорисХоф» продолжает осваивать динамично-развивающийся восток столицы и Московской области, насыщенные промышленными и научными предприятиями. Горьковское направление всегда было трассой федерального значения, а в последние годы связи между Москвой и Нижним Новгородом, одним из наиболее экономически успешных регионов России, сильно упрочились.


По словам Сергея Ларина, Генерального директора компании «БорисХоф»: «Открытием нового центра руководство компании стремиться достигнуть сразу три цели. Во-первых, для повышения продаж автомобилей в условиях продолжающегося роста спроса на этом рынке необходимо увеличение количества точек продаж. Строительство нового центра продаж - это наш вклад в расширение дилерской сети BMW в России, который, надеемся, уже в этом году будет достаточно заметным в общем объеме продаж BMW Group Russia.


Во-вторых, открытие нового центра служит гарантией дальнейшего обслуживания наших клиентов на уровне, соответствующем премиальному бренду. Это возможность предоставить нашим клиентам больше свободы в выборе времени посещения сервиса, сократить ожидание и обеспечить больше внимания со стороны персонала.


В-третьих, в сложных транспортных условиях столицы новый дилерский центр способен обеспечить большую временную и транспортную доступность для покупки и сервиса BMW как для существующих, так и для потенциальных клиентов бренда».


Во время торжественного открытия нового дилерского центра состоялась 1-я Церемония «Клиент года «БорисХоф». По замыслу устроителей она должна подчеркнуть, что клиенты компании являются её главной ценностью и капиталом; а также выделить компанию из общего числа официальных дилеров не только бренда BMW, но и других автомобильных брендов премиального сегмента, работающих на московском и всероссийском рынке.


В рамках Церемонии прошло награждение клиентов компании в 10 номинациях:
1) Прорыв года;
2) За новаторство;
3) За креативность;
4) За толерантность;
5) За корпоративность;
6) За семейственность;
7) За расточительность;
8) За стремление к переменам;

28/05/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.