Mazda запускает проект «Обратный звонок»

Начиная с 15 января 2009 года, компания Mazda Motor RUS запустила уникальный для автомобильной отрасли проект «Обратный звонок», целью которого является повышение удовлетворённости клиентов Mazda.


В рамках данного проекта, на сайте www.mazda.ru размещена регистрационная форма. Через эту форму потенциальный или существующий клиент, оставив свои данные, может попросить выбранного им официального дилера связаться с ним по любому вопросу. Далее заявка направляется по электронной почте в дилерский центр. В течение 24 часов квалифицированный специалист дилера связывается с клиентом по телефону или по электронной почте для того, чтобы ответить на все интересующие вопросы относительно приобретения новых автомобилей Mazda, их ремонта и сервиса, наличия и условий приобретения запасных частей, особенностей эксплуатации автомобилей Mazda, гарантийного обслуживания и любые другие вопросы.


За первые 10 дней работы данного проекта, дилеры Mazda, в среднем, раз в час получали заявки от клиентов. Результатом первых десяти дней работы проекта являются более 200 ответов на вопросы клиентов.


Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: «С взрослением российского автомобильного рынка все большее значение приобретает удовлетворённость клиентов. Одновременно мы наблюдаем развитие электронных средств коммуникации. Благодаря нашему проекту, клиент не тратит время на поиск квалифицированного сотрудника и получает быстрый и компетентный ответ».

29/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.