В рамках данного проекта, на сайте www.mazda.ru размещена регистрационная форма. Через эту форму потенциальный или существующий клиент, оставив свои данные, может попросить выбранного им официального дилера связаться с ним по любому вопросу. Далее заявка направляется по электронной почте в дилерский центр. В течение 24 часов квалифицированный специалист дилера связывается с клиентом по телефону или по электронной почте для того, чтобы ответить на все интересующие вопросы относительно приобретения новых автомобилей Mazda, их ремонта и сервиса, наличия и условий приобретения запасных частей, особенностей эксплуатации автомобилей Mazda, гарантийного обслуживания и любые другие вопросы.
За первые 10 дней работы данного проекта, дилеры Mazda, в среднем, раз в час получали заявки от клиентов. Результатом первых десяти дней работы проекта являются более 200 ответов на вопросы клиентов.
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: «С взрослением российского автомобильного рынка все большее значение приобретает удовлетворённость клиентов. Одновременно мы наблюдаем развитие электронных средств коммуникации. Благодаря нашему проекту, клиент не тратит время на поиск квалифицированного сотрудника и получает быстрый и компетентный ответ».