Стремительный разгон ALPINA B6 GT3 обеспечивает «восьмёрка» объёмом 4,4 литра, которую подстёгивает центробежный компрессор, позаимствованный у BMW ALPINA B6 S. Движок выдает 530 лошадиных сил при 725 Нм крутящего момента.
Совсем недавно, по завершении работ над первым экземпляром BMW ALPINA B6 GT3, прошёл его первый публичный показ. Несмотря на то, что дебют нового гоночного болида проходил в условиях жуткого холода, первые 300 километров машина прошла просто великолепно. Андреас Бовензипен, являющийся владельцем компании ALPINA и, разделивший обязанности водителя с Клаудией Хюртген, прокомментировал дебют следующим образом: «Мы были приятно удивлены тем, что самый первый заезд на болиде прошёл без каких-либо осложнений. Благодаря низкому центру тяжести создаётся впечатление, как будто сидишь за рулём болида «Формулы-1», а не за рулём «туринг-кара».
Следующая серия испытаний пройдет во Франции. И только после этого будет проведён публичный показ B6 GT3 на автомобильном салоне в Женеве, в начале марта 2009 года.
На Европейском чемпионате FIA GT3 компания ALPINA будет представлена двумя машинами. В настоящее время ведутся переговоры о том, кто из спортсменов-гонщиков займёт четыре уютные кресла.
Машина разрабатывалась специально для таких клиентов, как гоночные команды и будет участвовать не только в Европейском чемпионате FIA GT3, но и в национальных чемпионатах GT3 Бельгии, Бразилии, Германии, Англии, Франции и Италии. VLN (Ассоциация Организаторов Гонок на большие дистанции Нюрнбергского кольца) одобрила проведение серии состязаний на выносливость и 24-часовой гонки, которые пройдут на трассе «Нюрнбергринг».
По предварительным данным компания ABTODOM планирует привезти болид для демонстрации поклонникам марки в июне 2009 года.
Любители гонок в классе «туринг» с нетерпением ждут начала предстоящего сезона, который в 2009 году обещает стать ещё более захватывающим и зрелищным!