21 марта команда Audi Sport Team Joest за рулём двух новых спорткаров Audi R15 TDI примет участие в знаменитой 12-часовой гонке в Себринге (США, штат Флорида). Это соревнование на выносливость послужит проверкой на прочность и генеральной репетицией перед 24-часовым марафоном в Ле Мане 13 и 14 июня 2009 года.
Новый Audi R15 TDI значительно отличается от своего предшественника R10 TDI - непобедимого героя Ле-Мана - и обладает множеством инновационных технических решений. Первые тестовые заезды на новом прототипе LMP1 прошли успешно.
«До сих пор R15 TDI оправдывал наши лучшие ожидания, - поясняет глава спортивного отделения Audi доктор Вольфганг Ульрих. - Теперь он должен доказать своё преимущество во время гонок. Состязания в Себринге проходят в особо тяжёлых условиях, поэтому отлично подходят для обнаружения мельчайших слабостей».
За рулём обоих новых прототипов - опытные пилоты. В команду входят победители последних гонок Ле Манна: Диндо Капелло, Том Кристенсен и Алан МакНиш. За рулём второго R15 TDI сменять друг друга будут немцы Лукас Лур, Майк Рокенфеллер и Марко Вернер. В таком составе команда Audi Sport Team Joest уже выступала на 12 часах Себринга в прошлом году.
На этой гоночной трассе в самом сердце Флориды дебютируют все новые прототипы AUDI AG, нацеленные на участие в гонках Ле Мана. В 1999 году в самой первой гонке для Audi команда Audi Sport Team Joest на спорткаре R8R сразу заняла первое место на пьедестале почёта. Годом позже в Себринге триумфально дебютировал Audi R8. В 2006 году новый прототип Audi R10 TDI продемонстрировал невероятный результат, став первым в мире дизельным спорткаром, победившим в знаменитой гонке на выносливость.
Марка с четырьмя кольцами уже восемь раз выигрывала 12-часовую гонку в Себринге, открывающую сезон American Le Mans Series (ALMS). Последняя из этих побед была одержана в 2007 году.