Компания Fuji Heavy Industries подвела итоги продаж в 2008 году. Лучший результат по объёму проданных автомобилей среди всех дилерских центров Subaru в мире показал Субару Центр Автозаводская.
2916 проданных автомобилей Subaru - суммарный результат, достигнутый дилерским центром в 2008 году. Самой популярной моделью на протяжении многих лет остаётся Subaru Forester - 1453 штук или 50% от общего количества проданных в 2008 году автомобилей. Наиболее востребованными моделями также были Impreza - 727 и Outback - 400 автомобилей.
Субару Центр Автозаводская был открыт в 1993 году и стал самым первым автосалоном Субару в России. В настоящее время функционируют три Субару Центра «У Сервис+», которые помимо салона включают в себя станции ТО, автомойки, склады запчастей и аксессуаров. Сервисные центры, оснащённые по последнему слову техники, позволяют ежемесячно принимать до 3000 клиентов. Резерв автомобилей на складе составляет не менее 700 машин, что позволяет предлагать покупателям широкий выбор моделей Subaru в различных комплектациях. Динамика продаж автомобилей Subaru характеризуется устойчивым ростом в среднем на 20-30% в год.
«У Сервис+» - один из крупнейших мультибрендовых холдингов на автомобильном рынке России, объединяющий одну из наиболее разветвлённых дилерских сетей Subaru в Европе. Сегодня название холдинга «У Сервис+» у многих ассоциируется, в первую очередь, с брендом Subaru. Потому что именно «У Сервис+» сумел создать самую крупную дилерскую сеть Subaru в России, потому что уже в 1997 году автосалону «У Сервис+» удалось завоевать звание «Лучший центр Subaru в Европе» и, наконец, потому, что, во многом, благодаря «У Сервис+» исключительные достоинства этих полноприводных автомобилей наглядно демонстрируются на спортивных соревнованиях в России и в мире.