Альянс Renault-Nissan отмечает 10-летний юбилей

Созданный 27 марта 1999, Альянс Renault-Nissan построил уникальную бизнес-модель, имеющую большое значение для обеих компаний. В течение 10 лет сотрудники Renault и Nissan работали как партнёры, в атмосфере взаимоуважения и гордости за свои компании, сохраняя при этом индивидуальность каждой из марок.


«С самого начала Альянс основывался на доверии и следовал стратегиям, нацеленным на плодотворный рост, - объявил Карлос Гон, Президент Renault и Nissan. - Мы продолжаем следовать этим принципам, притом, что нам приходится постоянно адаптироваться к текущим суровым рабочим условиям. Альянс сопровождает Renault и Nissan не только для того, чтобы пережить глобальный финансовый и экономический кризис, но и для того, чтобы оказаться в более выгодном положении и быть эффективными и конкурентоспособными на момент выхода из кризиса».

 

10 достижений за 10 лет существования Альянса:

1. Продажи. Объединённый объём продаж вырос с 4 989 709 единиц в 1999 г. до 6 090 304 (не включая объём продаж АвтоВАЗа) в 2008.
2. Дирекция по закупкам Renault-Nissan (RNPO): 100%-ный охват RNPO наиболее масштабная совместная структура в рамках Альянса, действующая от имени Renault и Nissan. С 1 апреля 2009 г. 100% закупок Альянса будут осуществляться через RNPO, тогда как в момент создания в 2001 г. они составляли всего 30%.
3. Совместные платформы и детали. Совместные платформы и детали (не видные клиенту, такие как коробки передач или кондиционеры) являются инструментами, которые Альянс использует для снижения расходов на развитие и производство и значительной экономии. Совместные платформы, а именно платформа B (в частности на Nissan Tiida/Versa и Renault Clio) и платформа C (в частности на Renault Mégane/Scénic и Nissan Qashqai), представляют более 50% совместных продаж Renault и Nissan в 2008 г.
4. Совместные разработки и обмен двигателями и коробками передач. Чтобы извлечь взаимную выгоду из опыта обоих партнёров в области разработок двигателей и коробок передач (Renault для дизельных и Nissan для бензиновых), Альянс совместно разработал двигатели и коробки передач, включая 6-ступенчатую ручную коробку передач и новый дизельный двигатель V6. Также Альянс осуществляет обмен уже существующими двигателями и коробками передач, например, 3,5-литровый двигатель Nissan был использован на автомобиле Renault Laguna и дизельный двигатель Renault объёмом 1,5 литра был использован на Nissan Qashqai). Всего совместно используются восемь двигателей.
5. Широкое применение передовых технологий. Renault и Nissan сотрудничают по стратегическим направлениям в области исследований и передовых инженерных технологий. Renault и Nissan совместно разработали план технологического развития, основанный на четырёх совместных принципах: безопасность, охрана окружающей среды и уменьшение выбросов CO2, комфорт и динамические показатели. В области технологии с нулевым выбросом CO2, Renault и Nissan нацелены на создание электромобиля: так, около 20 соглашений были подписаны с правительственными структурами и корпорациями для запуска первого электромобиля в 2010 г. и начала массового производства полной линейки электромобилей в 2012 г.
6. Стандартизация производства. Система Производства Renault, стандарт, используемый на всех заводах Renault, широко основан на Системе Производства Nissan. С момента его внедрения, производительность Renault выросла на 15 %. Используя лучшие наработки Renault и Nissan, партнеры по Альянсу разработали объединённую процедуру (Alliance Common Process) или Интегрированную систему производства Альянса (Alliance Integrated Manufacturing System), которая будет использоваться при строительстве заводов «Greenfield» в Индии (Ченнай) и в Марокко (Танжер).
7. Совместное производство. В рамках Альянса каждая из компаний имеет возможность использовать производственные площадки своего партнера. В настоящее время, на заводах Renault в Корее производятся автомобили Nissan Almera Classic, а в Бразилии Brazil Nissan Livina, в то же время на заводах Nissan в ЮАР производятся Renault Sandero, в Мексике Renault Clio и в Испании Renault Trafic.
8. Глобальное присутствие. Благодаря географической комплиментарности, Renault и Nissan присутствуют на основных рынках на всех континентах. Исторически позиции Renault сильны в Европе, Севреной Африке и Южной Америке; основные рынки Nissan. Япония, Северная Америка, Мексика, Китай и Ближний Восток. С 2005 г, Renault и Nissan совместно осваивают новые территории, такие как Индия, для того, чтобы расширить своё глобальное присутствие.
9. Расширение продуктовой линейки. Альянс способствовал расширению продуктовой линейки обоих партнеров. Nissan увеличил свое присутствие на рынке легкого коммерческого транспорта в Европе, выпуская под своим баджем Renault: Renault Kangoo/ Nissan Kubistar, Renault Master/Nissan Interstar, Renault Trafic/ Nissan Primastar. Что касается Renault, дизайн автомобиля Koleos был придуман дизайнерами Renault, а разработан специалистами Nissan, с использованием технологии полного привода Nissan.
10. Кросскультурный менеджмент. В качестве глобального промышленного и экономического деятеля, Альянс Renault-Nissan накопил уникальный опыт в области кросскультурного менеджмента на всех уровнях. Каждый год, более 30 команд, состоящих из сотрудников Renault и Nissan, со всех регионов и всех профессий, совместно работают над выявлением возможных синергий и изучением лучшего опыта. Тысячи людей получили кросскультурный опыт, сотрудничая друг с другом с момента основания Альянса.


«Мы гордимся всем тем, чего мы достигли за 10 лет, - сказал Карлос Гон, - и мы надеемся на то, что в будущем мы сможем использовать наш потенциал еще лучше. Усиливая наше партнерство в рамках Альянса, мы будем продвигаться дальше в области сотрудничества между Renault и Nissan, которое будет способствовать плодотворному росту каждой компании... Альянс Renault-Nissan опубликует полный список совместных разработок (как было объявлено в феврале) в мае 2009 г.

27/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.