Доля Peugeot на российском рынке продолжает расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию. На фоне общего падения продаж на 44% за первые четыре месяца 2009 года и на 53% - в апреле, доля Peugeot вновь увеличилась, составив 2,3% от общего объёма рынка.
Наибольшей популярностью у российских клиентов компании пользуются ключевые модели Peugeot: 107, 206, 207 и 308. Также свои позиции продолжает укреплять линейка коммерческих автомобилей.
Одним из лидеров продаж остается экономичный и компактный городской автомобиль Peugeot 107. Растущие продажи модели доказывают, что для многих клиентов марки она стала идеальным решением в условиях загруженных городских улиц и недостаточных парковочных площадей.
Модели Peugeot 206 и 207 продолжают пользоваться успехом у покупателей благодаря оптимальному сочетанию продуманного и современного дизайна и разумной цены. По итогам последних месяцев они не покидают пятерку лидеров продаж в своём сегменте.
Линейка стильных и динамичных автомобилей Peugeot 308, включающая модификации хэтчбек и универсал, входит в десятку лидеров продаж. Причем столь высокие результаты в России модель показывает даже несмотря на отсутствие в ряду версии седан. А недавно представленный российской публике купе-кабриолет 308 СС, несомненно, привлечёт к этой линейке новых поклонников.
Свои позиции на рынке также постоянно усиливает коммерческий транспорт Peugeot, представленный в России моделями Boxer и Partner Tepee. Только по сравнению с 2008 годом продажи этой линейки выросли на 21% и продолжают увеличиваться благодаря надёжности автомобилей и качественному сервисному обслуживанию.
Стефан Ле Гевель, Генеральный директор Peugeot Россия, отметил: «Несмотря на все трудности, которые нам приходится преодолевать, Peugeot Россия показывает эффективную и успешную работу, привлекая все новых клиентов даже в нынешней непростой ситуации. Великолепных результатов компания добилась благодаря прекрасному модельному ряду, эффективной и профессиональной работе дилерской сети, а также выгодным кредитным предложениям».