На состоявшемся в Барселоне автосалоне президент SEAT господин Эрих Шмитт представил новинки компании, а также рассказал о важных проектах испанского автопроизводителя в ближайшем будущем.
Скоро в модельном ряду SEAT появятся две новые модели. В первой половине 2010 года модельный ряд Ibiza расширится за счёт появления Ibiza в кузове универсал - Ibiza ST. Г-н Шмитт также анонсировал появление новой модели в сегменте A. На основе новой разработки концерна Volkswagen New Small Family Car, которая будет производиться в Братиславе, SEAT планирует создать автомобиль, нацеленный на очень молодую аудиторию (предназначенный для молодежи). «Мы с уверенностью смотрим в будущее», - подчеркнул г-н Шмитт.
Президент SEAT отметил также, что в последние годы бренд значительно улучшил качество выпускаемой продукции. Это подтверждают и исследования: по последним данным, SEAT занял 4-е место по уровню удовлетворенности покупателей в Европе.
Комментируя соглашение о начале производства Audi Q3 на заводе в Марторелле, он сказал, что в мае будет заложен камень в основание нового цеха №6, где эксклюзивно будет производиться новая модель. «Новые цеха, оснащенные более чем 300 роботами, станут одним из самых современных производств в мире», - сказал г-н Шмитт. Кроме того, президент компании подчеркнул важность Audi Q3 как для SEAT, так и для всей автомобильной промышленности Испании. «Производство Audi Q3, а также новых моделей SEAT, создаст более 15 000 рабочих мест, как в SEAT, так и у наших поставщиков», - отметил он.
Тем не менее, тенденции развития мировой автопромышленности диктуют необходимость снижения стоимости производства, однако, по словам г-на Шмитта, «это не означает уменьшение заработных плат, но указывает на необходимость повышения эффективности работы персонала».
В заключение, он отметил положительные результаты правительственных мер по стимулированию продаж новых автомобилей в других странах. Благодаря этому, немецкий рынок вырос в апреле на 19,4%, а количество зарегистрированных автомобилей SEAT в Германии увеличилось на 53,3%. В то же время, испанский рынок показал снижение на 45%. И все же, и на испанском рынке есть положительные моменты благодаря введению «Плана Превер» в Наварре, отметил г-н Шмитт. Без сомнения, эти меры - выигрышное решение для всех: и для компании, её рабочих и для всего мира, поскольку выбросы CO2 на новых автомобилях всегда значительно ниже.