«Автомир-Nissan» вошёл в десятку лучших дилеров по качеству обслуживания клиентов

По итогам 2008 года дилерский центр Nissan компании Автомир был признан одним из лучших дилеров по качеству обслуживания клиентов. По результатам измерений качества обслуживания клиентов, которые на ежемесячной основе проводит ООО «Ниссан Мотор Рус» среди всех дилеров марки Nissan в России, дилерский центр «Автомир-Nissan» вошёл в десятку лучших дилеров по качеству обслуживания клиентов. В рейтинге участвуют все дилеры Nissan PФ (63 дилера). В торжественной обстановке менеджеры отдела качества обслуживания клиентов ООО «Ниссан Мотор Рус» вручили дипломы «Лучший менеджер по работе с клиентами в 2008 году» и ценные подарки сотрудникам клиентской службы компании Автомир.


Это объективная и заслуженная оценка производителя, по-настоящему большой и напряженной работы целой команды высококвалифицированных специалистов одного из самых крупных дилеров Nissan в России. Дилерский центр «Автомир-Nissan» стремится выйти на новый уровень общения с клиентами, в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет актуальное состояние автомобильного рынка в России. Обслуживание клиента не заканчивается на покупке автомобиля, и не всегда самая низкая цена привлекает покупателя, а нечто другое: внимание со стороны компании, разнообразие и качество услуг, уровень культуры сотрудников, готовность персонала прийти на помощь в решении любых проблем клиента.


Компания Автомир поздравляет коллег с успехом и выражает благодарность всем клиентам дилерского центра «Автомир-Nissan»!

07/07/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.