Jaguar занял второе место, а Land Rover – девятое, среди автопроизводителей в Исследовании J.D. Power и APEAL

Согласно данным Исследования J.D. Power and Associates 2009 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Jaguar занял второе место среди 37 брендов, набрав в общей сложности 859 очков, что на 15 позиций выше, чем в 2008 году. В свою очередь, Land Rover занял 9 место, набрав 822 очка и улучшив, таким образом, свой результат на 4 пункта, по сравнению с 2008 годом.


Дизайн и технические характеристики являются определяющими критериями в оценке степени удовлетворения от обладания и управления новым автомобилем. В основе исследования - результат оценки владельцами своих автомобилей по более чем 90 параметрам.


«Мы очень рады полученным данным, - говорит Дмитрий Колчанов, Генеральный Директор Jaguar Land Rover Россия. - Два наших бренда заняли достойные места в первой десятке рейтинга. Этот результат подтверждает наше стремление обеспечивать покупателей первоклассными мощными автомобилями, которые сочетают в себе роскошь, потрясающие технические характеристики и первоклассное качество».


Более того, автомобили Jaguar и Land Rover нового 2010 модельного года обещают быть ещё более совершенными благодаря внедрению передовых технологий, новым двигателям, улучшению технических характеристик, безупречному и стильному модернизированному интерьеру.


В этом году Jaguar превысил на 80 очков средний показатель по отрасли, получив 859 баллов. Уже второй год подряд Jaguar занимает второе место по итоговым результатам Исследования APEAL, постоянно улучшая свой показатель. В 2008 году Jaguar получил 844 очка, ранее в 2007 году 841, а в 2006 - 820.


В первый же год выпуска Jaguar XF занял второе место в сегменте среднегабаритных автомобилей премиум-класса с результатом в 859 очков, что на 21 пункт выше среднего значения по премиальному сегменту в целом. Наиболее высокие оценки были получены в категории двигатель/трансмиссия, особенно за мощность при высоких скоростях.


Получив в этом году в общей сложности 822 очка, что на 4 пункта выше, по сравнению с прошлым годом, и на 43 пункта выше среднего показателя по рынку в целом, Land Rover переместился с 10-го на 9-е место в рейтинге. Уже третий год подряд Land Rover улучшает свой результат: в 2008 году - 818 очков, в 2007 - 816 очков.


В среднем в Исследовании 2009 года новые автомобили и модели с обновленным дизайном получили 790 очков из 1000 возможных, что на 11 пунктов больше, чем в прошлом году и на 15 пунктов больше, чем в Исследовании 2009 года по предыдущим моделям.


Исследование APEAL призвано определить уровень удовлетворенности клиентов от владения и управления новым автомобилем, и основано на оценках владельцев своих автомобилей по более чем 90 параметрам. Исследование этого года включает данные, собранные в период с февраля по май 2009 года у более 80 900 владельцев и арендаторов легковых автомобилей и грузовиков 2009 года выпуска, спустя 90 дней с момента приобретения.

28/07/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.