Экономический кризис сейчас стал самым популярным и часто употребляемым термином во всех отраслях бизнеса, и самым неприятным моментом в этой ситуации является то, что невозможно абсолютно точно спрогнозировать, сколько ещё это словосочетание будет преобладать на деловых переговорах и в экономических показателях. В рамках данной мировой ситуации, автопроизводители и автодилеры с тревогой смотрят в будущее, подсчитывая потери, понесённые на российском автомобильном рынке. Фактически, в июле 2009 года, по сравнению с июлем 2008 года, продажи легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта снизились в РФ на 58% - до 115,5 тысяч штук, что подтверждают данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Решение стратегических вопросов, перспективы развития отрасли, подробная статистика, привлечение инвестиций и многое другое, станут важными составляющими 2-ой профессиональной конференции Российских автомобильных дилеров «Росавтодилер-2009» в МВЦ «Крокус Экспо».
Одной из тем предстоящей конференции РОСАВТОДИЛЕР 09, станет «Влияние кризиса на российский автомобильный рынок: анализ и перспективы развития». Директор PricewaterhouseCoopers, Андрей Комаров представит обзорную презентацию авторынка России за первую половину 2009 года.
Одной из основных тем, которые озвучит Андрей Комаров в рамках конференции, станет тема кризисных последствий и их влияния на российский автомобильный рынок, так как именно они оказались одними из самых заметных в мире. Этому явлению способствовали предшествующий быстрый рост рынка и значительное ослабление рубля. По итогам первых шести месяцев Россия заняла 5-ое место среди стран «старого света» по продажам новых автомобилей. За прошедший период общий объём рынка в денежном выражении снизился на 62% по сравнению с первым полугодием 2008 года и составил 12,8 млрд долларов США при снижении импорта иностранных подержанных автомобилей на 96%.
13/08/2009