Результаты исследования «Эрнст энд Янг» определили фаворитов автодилеров среди автопроизводителей

Компания «Эрнст энд Янг» объявила о результатах третьего проведённого опроса российских автомобильных дилеров, которые определили степень своей удовлетворённости работой автопроизводителей в России. Уже более полугода отечественный автомобильный рынок находится в рецессии, и исследование удовлетворённости дилеров является одним из немногих инструментов, который позволяет оперативно оценить эффективность антикризисных мер производителей по поддержке дилерской сети. Высших оценок удостоились компании Audi, Citroen и KIA Motors, что свидетельствует о значительной работе по поддержке своих дилерских сетей, проделанной командами этих производителей за истекшие месяцы.

Инициатором опроса является Ассоциация российских автомобильных дилеров (РОАД). Всю координацию исследования мнений дилеров проводила компания «Эрнст энд Янг» в качестве независимого консультанта. В августе 2009 года были опрошены крупнейшие автодилеры, в совокупности обеспечивающие четверть продаж авторынка России. В дополнение к традиционным группам вопросов, касающихся таких аспектов взаимоотношений как продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, финансовые отношения, коммуникации (то есть поддержка эффективной связи с дилером и информирование о планах), добавился раздел «Сохранение и развитие дилерской сети». Также респонденты получили возможность развернуто прокомментировать свои оценки в специальных разделах.

 

Основные выводы исследования:
1. В тройку лидеров по поддержке российских дилеров при продаже новых автомобилей в августе текущего года вошли Audi, Toyota и Suzuki. При этом если Audi демонстрировал высокие оценки и в предыдущих двух опросах, то компания Suzuki значительно повысила показатели, войдя в тройку лидеров.

 

2. По постпродажному обслуживанию лидируют Audi, Skoda и Hyundai. Победитель данной номинации в течение последних исследований занимал лидирующие позиции, но только в настоящей оценке занял первое место. Компания Skoda повысила свои показатели на одну позицию по сравнению с прошлым годом. Hyundai вошел в тройку лидеров впервые.

 

3. В рейтинге по рекламе и продвижению машин в этом полугодии наибольшего одобрения дилеров добились Land Rover, Audi и Peugeot. Если Land Rover и Audi продолжают сохранять высокие позиции, в случае Peugeot наблюдается значительное улучшение среднего балла по сравнению с прошлогодним результатом.

 

4. По оценке финансовых отношений между дилерами и производителями на первом месте - французская компания Citroen, второе и третье место разделили Audi и корейский Kia. Победитель данной номинации сделал большие успехи в течение последнего полугода, в то время как Audi и Kia не желают уступать высшие строчки в рейтинге.

 

5. Вполне предсказуемый результат демонстрируется в категории «Коммуникации» - за эффективную обратную связь с дилерами и своевременное информирование о планах производителя высших баллов удостоились Audi, Land Rover и Toyota.


02/09/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.