Кампания инициирована ГИБДД России, партнёром в ней выступает ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Партнёрство с ГИБДД России является традиционным и ведётся в рамках совместной социальной программы, подписанной начальником Департамента ОБДД МВД России Виктором Кирьяновым и генеральным директором «Мерседес-Бенц РУС» Юргеном Зауэром.
ГИБДД России и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» надеются, что социальная кампания будет способствовать комплексному решению проблемы привлечения внимания общественности к непростой ситуации на российских дорогах. «Данный опыт сотрудничества, говорит В.Н.Кирьянов, имеет большое значение в пропаганде дорожной безопасности. Бизнес должен быть социально ответственным. Мероприятия, проводимые совместно с «Мерседес-Бенц» - яркий тому пример».
Данная рекламная кампания включает в себя три этапа, которые, сменяя друг друга, предваряют проведение в Москве мероприятия общемирового масштаба, на котором Россия планирует выступить с международными инициативами в сфере безопасности дорожного движения.
Дорожно-транспортный травматизм является одной из важнейших проблем общественного здравоохранения и основной причиной смертности и травматизма во всем мире. Ежегодно в ДТП погибают около 1,3 миллиона человек, а 50 миллионов получают травмы или остаются инвалидами. Одним из ключевых моментов решения этой глобальной проблемы является чёткое осознание её масштабов, как на общемировом, так и на региональном уровне каждым участником дорожного движения.