На старт гонки, особенностью которой стала спортивная составляющая с запутанным маршрутом, вышли 55 экипажей старинных автомобилей 1910-1970-х годов. Среди уникальных участников заезда - девять редких довоенных автомобилей (Ford T 1924 г., Сaddilac V-16 1930 г., Mercedes-Benz 320 1939 г.), в том числе и легендарный американский Lozier Type 77 1913 года выпуска. А также старые советские ГАЗ-21, ретроавтомобили Rolls Royce Phantom 5 (1965 г. выпуска), Austin-Healey (1960 г.), Корд 810 с самолётным двигателем, на котором когда-то ездил сам Чкалов, любимый автомобиль старшего командирского состава вермахта Mercedes-Benz 320 B1 (1936 г.), знаменитые Packard и Cadillac, слывшие звёздами гангстерского голливудского кино 1930-х годов, и многие другие.
Первое место по итогам гонки занял экипаж Михаила Опенгейма и Андрея Толоконникова на Mercedes-Benz 300 S 1953 года выпуска. Вторыми к финишу пришли Оксана Жажкова и Ирина Матвеева на Cadillac 1963 года, а бронза досталась Максиму Базильеру и Николаю Александрову на Mercedes-Benz 300 1962 года.
Попробовали свои силы за рулём и звёздные автомобилисты. Леонид Ярмольник торжественно открыл ралли за рулём собственного раритетного ГАЗ Победа, а вслед за ним старинный Austin-Healey испытал режиссёр Юрий Грымов. Также мероприятие посетили Ирина Лачина, Алика Смехова, Юлиана Ромашина, Максим Покровский, Нина Шацкая, Алиса Толкачева.
Гости мероприятия смогли также изучить экспонаты выставки уникальной ретро-техники, принять участие в тест-драйве ретро-автомобилей и отведать лучшие блюда полевой кухни. Для детей работала школа водительского мастерства.