С 10 по 14 сентября 2009 года в Мюнхене в честь юбилея модели BMW Z8 прошла встреча членов клуба любителей BMW Z8, основанного в 2005 году. 12 сентября 2009 года более ста автомобилей BMW Z8 выстроились в ряд на площади BMW Welt, на которой располагаются музей и высотное здание BMW.
Родстер BMW Z8 очаровывает своими породистыми линиями кузова, которые напоминают о предшественнике данной модели - BMW 507. Построенный по мотивам своего знаменитого предка, BMW Z8 выражает себя через огромный, кажущийся бесконечным, капот, короткие свесы и шикарный салон. За классическими формами скрывается высокотехнологичная начинка: несущая алюминиевая рама с установленным на неё кузовом и 5-литровый двигатель V8 от BMW M5 мощностью 400 л.с.
BMW Z8 выпускался с 2000 по 2003 год в специально созданном цеху мюнхенского завода и разошелся тиражом в 5 703 экземпляра. Данный автомобиль представляет собой своего рода веху в 75-летней истории компании в области создания родстеров, которая началась в мае 1934 года на берлинском автосалоне. Вместе с седаном BMW 315 компания представила прототип спортивного родстера BMW 315/1, обладающего завораживающими ниспадающими линиями кузова. В конце 1934 года была представлена более мощная версия родстера BMW с обозначением 319/1. А вершиной довоенной эпохи стал BMW 328. В середине 50-х годов прошлого века BMW 507 расставил новые акценты в дизайне и элегантности автомобилей. Этот родстер получил полностью новый облик, однако в нём не перестал узнаваться настоящий BMW. Характерные для автомобилей BMW «ноздри», располагавшиеся в то время не вертикально, как сейчас, а горизонтально, простирались между фарами по всей передней части автомобиля. С тех пор, до вывода на рынок модели BMW Z1, прошло 29 лет. Эта модель открыла для BMW новый путь: интерес к открытому двухместному BMW был больше, чем когда-либо. В 1995 году компания представила BMW Z3, преемником которого в 2002 году стал BMW Z4. Сегодня эту традицию успешно продолжает новое поколение BMW Z4, вышедшее на сцену в начале 2009 года.