Не впервые в истории этой 10-часовой гонки спортсменам выпало такое испытание погодой. Сначала день был невыносимо жарким, после чего начался ливень и шторм. Перспективы у Peugeot были не самыми радужными, учитывая то, что команда не подготовила дождевую резину перед стартом, а автомобиль 908 HDi FAP до этого никогда не участвовал в гонках при таких погодных условиях.
На начальном этапе гонки французские автомобили утратили лидирующие позиции и не могли нагнать команду Audi. Тем не менее, после того, как асфальт просох, и дождевая резина была заменена сликами, пилоты Peugeot Лами и Минассян значительно сократили отставание. В то же время Фрэнк Монтани и Стефан Сарразен выбрали правильную стратегию и смогли нагнать лидеров. Вскоре Алан МакНиш, гонщик Audi, совершил ошибку, и команда Peugeot Total смогла вырваться вперед.
На пятом часу соревнований снова пошел ливень. Гонка была остановлена, и спортсмены ждали рестарта почти 4 часа. В итоге, организаторы решили не возобновлять заезд.
Стефан Сарразен, пилот команды Team Peugeot Total, отметил: «Мы начали гонку с низкой прижимной силой, что сделало первый отрезок трассы довольно сложным. Тем не менее, как только мы поменяли дождевую резину на слики, мы смогли вернуться к нормальному темпу. Мы очень старались не подвести команду и болельщиков, и, к счастью, нам это удалось!»
Фрэнк Монтани сказал: «Я считаю, что организаторы были правы в том, что остановили гонку. Условия были очень опасными. Несмотря ни на что, мы победили благодаря четкой стратегии и прекрасным возможностям наших автомобилей. Мы очень гордимся победой в этой гонке!»
Оливье Кенель, директор команды Peugeot Total, отметил: «Мы приехали на гонку скорее для того, чтобы потренироваться. Хотя, безусловно, желание победить есть всегда. Вся команда действовала как единое целое, и наши пилоты не допустили ни единой ошибки, несмотря на тяжелейшие погодные условия. Эта победа стоила нам огромных усилий и сделала 2009 год рекордным для Peugeot Sport. Мы выиграли 24-часовую гонку в Ле-Мане в июне, заняли второе место в «12 часах Себринга», стали лидерами в Спа, не говоря о многочисленных титулах, завоеванных Peugeot в IRC-2009. Мы действительно гордимся нашей командой и желаем ей дальнейших успехов!»
PETIT LE MANS - финальные результаты:
1. Peugeot 908 HDi FAP 08 (Сарразен/Монтани)
2, Peugeot 908 HDi FAP 07 (Минассян/Лами), +2.011с.
3. Audi (Капелло/МакНиш), +3.465 с.
4. Audi (Лур/Вернер), +1 доп
5. Oreca (Панис/Дюма/Лапьер), +3 допа