И вновь по результатам квалификационного заезда лидером оказывается Роберт Далгрен. В первой гонке он приезжает на финиш пятым, хотя начинать ему пришлось с 11 позиции: по результатам прошлой гонки Далгрен получил десять штрафных баллов. Его партнер по команде Томми Рустад начинает заезд вторым и заканчивает его победителем. Лидер чемпионата Тед Бьорк приходит четвертым.
Выходя на второй заезд, Томми Рустад уже сократил отрыв до четырех баллов до Теда Бьерка, пилота команды Flash Engineering, а команде Volvo оставалось всего десять пунктов до лидера чемпионата команды BMW WestCoast Racing. Кроме этого, между ними была еще и вторая команда BMW Flash Engineering, которая на шесть баллов обходила Volvo Polestar. Расстановка на следующей гонке была обратной: Далгрен - четвертый, Тед Бьерк - пятый, Томми Рустад - восьмой, и партнер по команде Теда Бьерка Ян Нильссон оказался на внутренней полосе на девятой позиции. Далее события развивались по самому драматичному сценарию.
Всего через пять секунд после старта, подлетая к первому повороту, Ян Нильссон ударяет в бок автомобиль Томми Рустада. Рустаду удается удержать свой автомобиль на гоночном треке. Ян Нильссон сходит с дистанции, и прекращает гонку, застряв в песочной зоне отбойника. Почти одновременно на выходе из этого поворота Тед Бьерк выталкивает Ричарда Герансона из команды WestCoast Racing на траву. В свою очередь автомобиль Герансона проезжает по траве на высокой скорости, вылетает на трассу прямо перед следующим поворотом и врезается в Теда Бьерка. В результате их автомобили вместе с автомобилем Робина Рудхолма, партнера по команде Герансона, сходят с трека в песок, поднимая столб пыли и обломков. Через облако пыли проносится Далгрен, который удерживает третье место, и Рустад, идущий теперь пятым. На удивление, их автомобили остались невредимы.
Когда оба автомобиля BMW оказались вне трассы, для пилотов Volvo Polestar Далгрена и Рустада необходимо было прийти на финиш четвертым и пятым соответственно, и это дало бы команде Volvo завоевать победу в чемпионате. Робин Рудхольм смог все же снова выйти на трек и начал набирать очки для своей команды. Далгрен обошел оба автомобиля, шедшие впереди, и выиграл гонку, обеспечив победу команды в чемпионате. Томми Рустад шел пятым. Он постоянно получал команды по радио и делал все, что требовалось для победы. Он пришел к финишу пятым, добившись победы среди пилотов чемпионата.
«Вот это да! Такой необычный и радостный день! Я очень счастлив и горд - это победа в чемпионате Скандинавии. Это победа самого сильного и лучшего бренда - Volvo», - заявил радостный Томми Рустад, когда команда водрузила на него золотую корону.
Радость участников команды Volvo Polestar была безграничной. Это была не просто победа команды и пилотов, своей победой команда Volvo Polestar вошла в историю. Команда Volvo Polestar стала самой быстрой по всем квалификационным заездам одного сезона в Шведском чемпионате по кольцевым гонкам со времени его основания в 1996 году.
«Это заслуженная победа. В этом сезоне мы взяли все поул-позиции, и нам удалось выиграть половину всех заездов. Рустад победил в пяти гонках, а Далгрен оказался вторым - он был победителем четырех гонок. В итоге мы победили среди команд и среди пилотов, мы заслужили эту победу», - признался Кристиан Дал, менеджер команды Volvo Polestar Racing.
Итак, победа в руках Volvo. Инженеры Volvo и команды Polestar провели огромную работу по созданию наилучшего автомобиля Super 2000, совершенствуя шасси, аэродинамику и двигатель. В начале сезона и в процессе гонок возникали проблемы с двигателем, которые Volvo и Polestar устраняли в течение сезона. К сожалению, эти недостатки не позволили Далгрену отвоевать победу среди пилотов гонок, однако в результате и команда, и пилоты смогли выйти в лидеры чемпионата.
«Я даже не могу описать, насколько я горжусь всеми, кто участвовал в этом проекте. Несмотря на трудности, возникавшие в ходе гонки, на давление прессы, все мы поддерживали командный дух соревнования, и наш настрой был просто фантастическим. В результате мы выиграли, потому что мы работали как команда, и мы никогда не сдавались», - подчеркнул Дерек Краб, директор подразделения по мотоспорту Volvo Cars.