В условиях мирового экономического кризиса наиболее важным показателем деятельности марки является именно показатель доли рынка, так как даже в условиях сокращения общего спроса на автомобили и снижения темпа роста продаж доля рынка может расти, что отчетливо наблюдается на примере марки Volkswagen в мире в целом и в России.
За первые 9 месяцев 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 30 841 легковой автомобиль марки Volkswagen.
Таким образом, на фоне общего снижения продаж на российском автомобильном рынке в январе-сентябре 2009 около 50%, марке Volkswagen удалось по итогам 9 месяцев показать один из лучших результатов, по сравнению с конкурентами - лишь незначительное сокращение продаж, равное 14,17%.
Результаты продаж марки Volkswagen - сентябрь
В сентябре 2009 года было реализовано 3 185 легковых автомобилей Volkswagen.
Volkswagen Jetta занимает первое место по итогам продаж девятого месяца 2009 года. За сентябрь 2009 года было продано 709 автомобиля этой модели. В сентябре 2009 продано также 579 автомобилей Passat (в том числе 48 автомобилей Passat Variant). Passat долгое время удерживал лидерство. Сейчас он занимает второе место.
Третье место занимает популярный кроссовер Volkswagen Tiguan - 686 автомобилей.
Продолжает пользоваться популярностью внедорожник класса люкс Volkswagen Touareg (за сентябрь 2009 было реализовано 425 автомобиля). Набирает обороты и новое поколение популярного Volkswagen Golf - реализовано 312 автомобиля шестого поколения и 150 автомобилей пятого поколения (продажи Golf VI стартовали 27 июня 2009 года).