Amarok — на рынок выходит новый пикап от Volkswagen

С выпуском нового Amarok марка Volkswagen Коммерческие автомобили будет представлена и в сегменте средних пикапов, что означает для компании открытие дополнительного рынка объемом около двух миллионов автомобилей в год. Amarok - это не только четвертая по счету модельная серия под маркой «Volkswagen Коммерческие автомобили», это еще и первый созданный в Германии пикап в классе автомобилей грузоподъемностью 1 т. В новой модели традиционно востребованные в сегменте пикапов мощность и надежность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности. Завод Pacheco в Буэнос-Айресе (Аргентина) практически полностью готов к началу производства новой модели.


Amarok выпускается на мировой рынок в четырехдверной версии с «двойной кабиной» - выпуск версии с «одинарной кабиной» запланирован на первую половину 2011 года. Концептуально и стилистически Amarok, длина которого составляет 5,25 м, является хоть и традиционным пикапом, но выглядит так, словно он только что сошел со страниц модного журнала. В его кузове, установленном на раму, явно просматриваются черты новой дизайнерской концепции Volkswagen. Как обычно, посредством сочетания плавности и четкости изгибов кузова акцентируются горизонтальные линии и очертания автомобиля.

 

Соединение горизонтальных фар и радиаторной решетки в единый элемент дизайна - характерная черта, свойственная облику автомобилей Volkswagen новой автомобильной эры. Стилевое решение дизайна капота и декоративной решетки радиатора разработано с особым вниманием к деталям. От передней части назад простирается плоскость, идущая по контуру крыла к боковым окнам и заключающая их в арку. Четко очерченные изгибы боковых панелей кузова и крышки капота придают рельефной фигуре Amarok основательность, что дополнительно подчеркивается просторными колесными нишами.


В задней части стилистическое оформление пикапа довершает логотип Volkswagen на гладкой поверхности откидного борта, обрамленный задними фонарями.

 

Для выпуска на рынок нового пикапа от Volkswagen Коммерческие автомобили были выбраны два надежных, экономичных и экологичных современных турбодизельных двигателя. Двухлитровый двигатель biTDI мощностью 163 л. с. с системой непосредственного впрыска топлива common rail оснащен двухступенчатым турбонагнетателем bi-turbo, который развивает крутящий момент 400 Нм всего при 1500 об/мин. Другой четырехцилиндровый TDI мощностью 122 л. с. появится на рынке в середине 2010 года в качестве второго варианта двигателя. Он оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и развивает максимальный крутящий момент 340 Нм в при 2000 об/мин. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП.


Помимо отличной тяги, эти два двигателя демонстрируют рекордно низкие показатели расхода топлива для их рыночного сегмента. Для примера возьмем Amarok с подключаемым полным приводом. Даже в этой версии TDI мощностью 122 л. с. потребляет всего 7,6 л на 100 км (что соответствует содержанию CO2 в выхлопе 199 г/км). Двигатель biTDI мощностью 163 л. с. также очень экономичен: всего 7,8 л (206 г/км CO2 в выхлопе). Полноприводной автомобиль с уровнем выбросов CO2 менее 200 г в этом классе предлагается впервые. Благодаря своему 80-литровому топливному баку новый пикап способен проехать без дозаправки более 1000 километров! Все пикапы Amarok оборудованы индикатором подсказки переключения передач, которые дополнительно помогают водителю поддерживать экономичный режим езды.


Основными рынками сбыта Amarok являются Южная Америка, Южная Африка и Австралия. На этих рынках пикапы благодаря своей универсальности пользуются наибольшим спросом после автомобилей для активного отдыха и коммерческих автомобилей. Принимая во внимание технологические преимущества привода и универсальность автомобиля, можно предполагать, что Amarok станет законодателем мод в классе современных пикапов в Европе. Старт продаж в Южной Америке запланирован на первые месяцы 2010 года, в середине года - в России, а начало реализации в Европе ожидается во втором его полугодии.

03/12/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.