Основными целями проекта является удовлетворение имеющихся на автомобильном рынке потребностей. А именно, качественное обслуживание постгарантийных машин по доступным ценам. «Белый сервис» также нацелен на поддержку дилеров, которые особенно в сегодняшней рыночной ситуации заинтересованы в увеличении клиентского потока, более полной загрузке сервиса и расширении спектра постгарантийных услуг.
Дмитрий Солдаткин, главный исполнительный директор We Love Parts, отметил: «На сегодняшний день рынок по обслуживанию постгарантийных автомобилей является одним из самых быстрорастущих рыночных сегментов в России, и по прогнозам в ближайшие три года он увеличится на 50%. Владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемой отсутствия на рынке достойных предложений по качественному и надежному обслуживанию по доступным фиксированным ценам. И это именно то, что предлагает «Белый сервис». Для получения актуальной и точной информации о потребностях автовладельцев мы провели масштабное исследование нашей целевой аудитории. Кроме этого, мы рады, что наша инициатива заинтересовала партнеров, для которых запуск этого проекта - возможность расширения спектра предлагаемых услуг для владельцев постгарантийных автомобилей. Первоначально мы договорились о запуске 30 сервисных центров, которые будут официально открыты до конца февраля следующего года, и мы продолжаем принимать запросы на участие в проекте от потенциальных партнеров».
Компания «Белый сервис» предлагает клиентам наиболее популярные виды работ в специальных брендированных сервисных зонах. В процессе переговоров были подписаны контракты с ведущими поставщиками запасных частей, которые предлагают качественную продукцию по специальным оптовым ценам. В сервисных центрах «Белый сервис» смогут обслуживаться все автомобильные бренды, как российского, так и импортного производства.
Дмитрий Роткин, Директор по развитию бизнеса дистрибуции ГК РОЛЬФ, комментируя официальный запуск проекта, отметил: «Белый Сервис» является одним из приоритетных для компании проектов, и мы нацелены на его активное развитие. Имея долгосрочные партнерские отношения с поставщиками запасных частей и четкое понимание потребностей наших клиентов, мы надеемся стать сильными игроками на рынке постгарантийного обслуживания. Мы уверены, что вскоре «Белый Сервис» станет синонимом качественного сервиса по доступным ценам».
Первым партнером «Белого Сервиса» стала ГК «Аванта», и сегодня официально открываются сервисные центры в Зеленограде и Москве. В декабре этого года будут открыты еще 8 центров, а до конца февраля 2010 года мы планируется открыть 30 сервисных станций.