«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за 2009 год

2009 год стал для бренда Hyundai успешным. Выход на рынок трех новых моделей, выгодные предложения, развитие кредитных программ в сотрудничестве с ведущими банками, грамотная маркетинговая политика - благодаря всему этому бренд Hyundai занял третье место по объёмам продаж новых импортных автомобилей: 74 607 единиц. Из них 59 187 автомобилей зарубежного производства и 15 420 автомобилей российской сборки.


Объёмы продаж новых импортируемых автомобилей Hyundai сократились не так существенно, как рынок в целом - на 36 процентов, по сравнению с прошлым годом, в то время как объём рынка импортных автомобилей сократился на 51,1 процента.


В линейке Hyundai лидерами по-прежнему остаются Getz и Tucson. Более того, комфортабельный надежный кроссовер Tucson стал абсолютным лидером в сегменте SUV, а Getz - лидером среди импортных хетчбэков сегмента В.

Успешно продавался и преемник популярнейшей модели Getz - i20. С момента выхода новинки на рынок - с августа 2009 года - было продано 2 623 i20. Стильный европейский дизайн, динамичность и комфорт в сочетании с привлекательной ценой дали подобный результат.

 

Стабильный интерес на протяжении всего года сохранялся по отношению к модели Elantra - за год реализован 6 461автомобиль.

 

Значительный рост интереса продемонстрировали покупатели и к модели i30. В декабре было продано 811 автомобилей, что почти в 2 раза превышает показатель ноября (440 единиц). Всего за год 4 774 россиянина стали обладателями этого современного европейского хетчбэка.

 

На протяжении года рос интерес и к модели Matrix. Этот семейный минивен показывал лучшие результаты в своём сегменте на протяжении последних трёх месяцев. Всего же за год было продано 3 402 автомобиля Matrix.

15/01/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.