Объёмы продаж новых импортируемых автомобилей Hyundai сократились не так существенно, как рынок в целом - на 36 процентов, по сравнению с прошлым годом, в то время как объём рынка импортных автомобилей сократился на 51,1 процента.
В линейке Hyundai лидерами по-прежнему остаются Getz и Tucson. Более того, комфортабельный надежный кроссовер Tucson стал абсолютным лидером в сегменте SUV, а Getz - лидером среди импортных хетчбэков сегмента В.
Успешно продавался и преемник популярнейшей модели Getz - i20. С момента выхода новинки на рынок - с августа 2009 года - было продано 2 623 i20. Стильный европейский дизайн, динамичность и комфорт в сочетании с привлекательной ценой дали подобный результат.
Стабильный интерес на протяжении всего года сохранялся по отношению к модели Elantra - за год реализован 6 461автомобиль.
Значительный рост интереса продемонстрировали покупатели и к модели i30. В декабре было продано 811 автомобилей, что почти в 2 раза превышает показатель ноября (440 единиц). Всего за год 4 774 россиянина стали обладателями этого современного европейского хетчбэка.
На протяжении года рос интерес и к модели Matrix. Этот семейный минивен показывал лучшие результаты в своём сегменте на протяжении последних трёх месяцев. Всего же за год было продано 3 402 автомобиля Matrix.