На Московском международном автосалоне «Группа ГАЗ» представила свою стратегию обновления. Основные силы компании планируется сосредоточить в областях производства лёгких коммерческих автомобилей класса LCV и двигательных систем. Также, представители компании объявили, что с 1 сентября 2006 года Горьковский автомобильный завод устанавливает единые цены на автомобили марки «ГАЗ» на всей территории России. Это сделано для максимального приближения продукции к покупателю и снижения цены в регионах, которые удалены от основных центров производства. Например, стоимость некоторых легковых автомобилей на Дальнем Востоке должна уменьшиться на 17 тыс. рублей, а на коммерческие – от 24 до 55 тыс. рублей.
Кроме того, благодаря приобретённому в апреле 2006 года у DaimlerChrysler оборудованию завода Sterling Heights в США, «Группа ГАЗ» сможет выпускать совершенно новые автомобили в количестве до 65 000 машин в год. Производство будет запущено уже в начале 2008 года.
«Гвоздём программы» компании ГАЗ на автосалоне стал новый лёгкий коммерческий Maxus. Помимо этой машины внимание зрителей привлек и концептуальный двухместный ГАЗ-2332 класса LCV.
Также «Группа ГАЗ» представила внедорожник спецназначения ГАЗ-3121 «Тигр-2» и машину скорой медицинской помощи (модификацию модели Maxus), специально предназначенную для перевозки новорожденных детей.