На смену нынешнему поколению Cadillac CTS придёт новое уже в сентябре этого года. Инженеры американской компании обещают увеличить мощность существующей V6 аж на 50 процентов - до 300 лошадиных сил. Ещё один преемник - купе Infiniti G37, он готовится принять эстафету у G35 уже в августе. Представители обоих автопроизводителей обещают, что стоимость на новинки сохранится в районе 60 тысяч долларов. Однако точных цифр стоит ожидать ближе к началам продаж.
Любителем баварских «ракет» стоит дождаться начала следующего года. Тогда в дилерские автосалоны поступит первая в истории BMW «трёшка М» с двигателем V8. Сумасшедшие 420 лошадиных сил предназначены для настоящего гонщика, тогда как людям деловым приглянётся седан, в котором значительная роль отведена для комфорта задних пассажиров. В следующем году такой новинкой станет Lexus LS 600h L. Пожалуй, это самый роскошный гибрид на настоящий момент. Кому-то эта модель может показаться баловством: разве нужно думать об экономичности и экологии окружающей среде, когда под капотом 430 «лошадок», а на задних сиденьях практически все блага цивилизации? Однако японцы гнут свою линию, увеличивая популярность гибридов и среди состоятельных людей. Одно «но»: машина может не доехать до российского рынка. Если же на нас снизойдёт японская благосклонность, начало продаж начнётся не раньше 2008 года. Цены и на Lexus, и на BMW пока что не сообщаются.
На днях в России стартовала продажа первого среднемоторного спорткара от Audi - R8. Для немцев этот автомобиль стал напоминанием о былых заслугах компании и его современных достижениях. Остальным же машина просто доставит удовольствие - и своим мощным видом, и 420-сильным двигателем V8, разгоняющим машину до сотни всего за 4,8 секунды. Стоимость R8 колеблется от 170 до 180 тысяч долларов. Кстати, на очереди ещё две новинки от Audi - A5 и S5.
Компания Maserati уже начала принимать заказы на свою возрождённую легенду - Maserati GranTurismo. Это очередное итальянское купе - и этим всё сказано. Разработчики автомобиля гордятся своим творением: они использовали самые лучшие свои технологии, чтобы построить красивую и быструю машину. Выложить за эту красоту придётся кругленькую сумму, зашкаливающую за отметку в 200 тысяч долларов.
На пике моды - дорогие кабриолеты. К лету 2008 года производители роскошных автомобилей подготовили родстеры для людей с различными вкусами. Porsche 911 Turbo Cabrio (170 тысяч евро) может показаться кому-то настоящим безумием, однако драйверам автомобиль приглянётся своей «открытостью» и 480 лошадиными силами под капотом. Посоревноваться с ним сможет только детище Mercedes и McLaren - SLR Roadster. Изначально инженеры двух компаний хотели построить самый мощный и быстрый кабриолет, однако им не удалось обогнать компанию Pagani. Да и надо ли? С таким именем, внешним видом и силовым агрегатом, как у SLR, можно было бы оказаться в списке самых-самых даже не вторыми. Стоимость в 800 тысяч долларов (и это только европейская цена) могла бы сделать автомобиль самым дорогим родстером. Однако и тут его опередили. Безусловным лидером списка самых ожидаемых машин ближайшего года по праву занимает Rolls-Royce Drophead Coupe. Чтобы получить эту роскошную машину первой, состоятельный житель Флориды выложил два миллиона долларов. Российским покупателям придётся отдать чуть меньше - и к тому же, простоять очередь. Однако это того стоит. После некоторого времени ожидания в руках счастливого владельца окажутся ключи от одного из самых желанных автомобилей планеты - лишний повод потешить своё тщеславие, а также насладиться прелестями инженерной и дизайнерской мысли.