Британский Jaguar XJR (3,9 миллиона рублей) вписывается в эти условия. С виду очень серьёзный и даже строгий - чего не скажешь о его «начинке». 400 «лошадей» готовы умчать своего владельца, разогнавшись за 5,3 секунды до сотни. На таком всегда можно успеть на встречу.
Хитрость немецких инженеров не знает границ. Audi спрятали 450-сильный V10 под кузовом A8 - так на свет появился роскошный седан S8 (4,2 миллиона рублей). Ему нужно всего 5,1 секунды, чтобы набрать скорость в 100 км/ч. А его водителю понадобится очень много времени, чтобы успокоиться и втапливать педаль газа со всей мощи.
Какой автомобиль действительно можно назвать драйверским, так это BMW 760i (4,7 миллиона рублей). Если кому-то покажется, что эта громада выглядит слишком неповоротливой, то в спор вступится V12 со всеми своими 445 лошадиными силами. Как говорится в слогане марки, «Удовольствие от вождения». Неужели вы отдадите его вашему личному водителю?
Если же надо слиться с потоком машин, можно взять Mercedes-Benz. Но что это за шильдик сзади - AMG? Пожалуй, тут будет выдавать не вид, а звук. Оно и не удивительно. CLS-класс 63 AMG (5,3 миллиона рублей) захочет продемонстрировать окружающим 514 «лошадей». Мало? Обратитесь за помощью к роскошному седану S-класса 65 AMG (7,5 миллионов рублей). Табуну в 612 сил доверена ответственная миссия утащить за собой 2,2 тонны металлического веса. Отсчитайте 4,5 секунд - и скорость авто уже перевалила за сотню.
Maybach 57S (22 миллионов рублей) только с виду массивный. Принтер, факс, телефон, телевизор, DVD-плеер, холодильник - надо же было разработчикам люксового автомобиля это куда-то запихнуть. Со всем добром справляется шестилитровый V12 - и делает это неплохо. За пять секунд автомобиль разгоняется до 100 км/ч, оставляя позади многие «средненькие» спорткары.