Пять секунд до сотни с комфортом

Состоятельные люди могут позволить себе дорогие и быстрые спорткары, но у них не всегда есть время отправиться в выходные на трек и разогнать своего «жеребца». А статус не позволяет приезжать в офис на Lamborghini или Viper. Знакомая ситуация? Не стоит отчаиваться. В наше время, когда автопром освоил все мыслимые и немыслимые ниши, можно найти роскошный спорткар в кузове седан. На таком приятно и комфортно путешествовать в качестве пассажира заднего сидения, а за рулём можно испытать невероятный драйв. Более 400 лошадиных сил и пять секунд на разгон до сотни - самые подходящие показатели для подобного автомобиля.

 

Британский Jaguar XJR (3,9 миллиона рублей) вписывается в эти условия. С виду очень серьёзный и даже строгий - чего не скажешь о его «начинке». 400 «лошадей» готовы умчать своего владельца, разогнавшись за 5,3 секунды до сотни. На таком всегда можно успеть на встречу.

 

Хитрость немецких инженеров не знает границ. Audi спрятали 450-сильный V10 под кузовом A8 - так на свет появился роскошный седан S8 (4,2 миллиона рублей). Ему нужно всего 5,1 секунды, чтобы набрать скорость в 100 км/ч. А его водителю понадобится очень много времени, чтобы успокоиться и втапливать педаль газа со всей мощи.

 

Какой автомобиль действительно можно назвать драйверским, так это BMW 760i (4,7 миллиона рублей). Если кому-то покажется, что эта громада выглядит слишком неповоротливой, то в спор вступится V12 со всеми своими 445 лошадиными силами. Как говорится в слогане марки, «Удовольствие от вождения». Неужели вы отдадите его вашему личному водителю?

Итальянская Maserati долго искала компромисс между скоростью и комфортом. Получилась спортивная версия роскошного автомобиля. «Скромных» 400 лошадиных сил Quattroporte Sport GT (5 миллионов рублей) хватает на разгон до сотни за 5,2 секунды. К тому же, в России эта машина встречается редко, а значит, будет привлекать всеобщее внимание. Если, конечно, оно вам нужно.

 

Если же надо слиться с потоком машин, можно взять Mercedes-Benz. Но что это за шильдик сзади - AMG? Пожалуй, тут будет выдавать не вид, а звук. Оно и не удивительно. CLS-класс 63 AMG (5,3 миллиона рублей) захочет продемонстрировать окружающим 514 «лошадей». Мало? Обратитесь за помощью к роскошному седану S-класса 65 AMG (7,5 миллионов рублей). Табуну в 612 сил доверена ответственная миссия утащить за собой 2,2 тонны металлического веса. Отсчитайте 4,5 секунд - и скорость авто уже перевалила за сотню.

 

Maybach 57S (22 миллионов рублей) только с виду массивный. Принтер, факс, телефон, телевизор, DVD-плеер, холодильник - надо же было разработчикам люксового автомобиля это куда-то запихнуть. Со всем добром справляется шестилитровый V12 - и делает это неплохо. За пять секунд автомобиль разгоняется до 100 км/ч, оставляя позади многие «средненькие» спорткары.

06/09/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.