Певица Варвара: «Никому не мешая, но быстро вперёд!»

Певица Варвара предпочитает спортивную и комфортную езду, соблюдает правила дорожного движения и уважает окружающих. Также она считает, что «есть хорошие машины, есть очень хорошие машины, а есть Mercedes». Неудивительно, что к нам на встречу Варвара приехала на серебристо-бежевом Mercedes-Benz CLK.

 

У вас очень красивый автомобиль. Расскажите о нём.

Это подарок мужа. Конечно, очень дорогой подарок, и огромное спасибо ему за это. Машина марки «Мерседес», модель CLK в комплектации Elegance. Очень её люблю, у неё даже есть имя - Машенька, она у меня девочка. Моего мужа зовут Михаилом, поэтому своим друзьям и знакомым я представляю автомобиль как «Машеньку от Мишеньки». Когда выбирали Машеньку, всю ответственность я взяла на себя. Это была любовь с первого взгляда. Но муж мой выбор не очень оценил, назвал машину «неправильной». Он считает, что автомобиль с двумя дверьми - это не автомобиль. Мне же кажется, что это очень красивая машина! Тем более, возить мне особо некого, а члены моей семьи здесь легко помещаются.

 

Друзья не жалуются на тесноту салона?

Поверьте, друзья и подруги чувствуют себя в нём хорошо. Когда я выбирала эту машину, я учитывала своё настроение и характер. Это спортивная машина, а я люблю комфортную и быструю езду. Садишься в неё - и чувствуешь себя как на диване, очень удобно. Почему я выбрала именно его? К хорошему уж больно быстро привыкаешь. Это у меня уже третий «Мерседес».

 

Чем же Вас так привлекает эта немецкая марка?

В одной пословице, которая мне очень нравится, говорится: «Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины, а есть Mercedes». Когда я сажусь в свою машину, мне в ней комфортно, удобно. Я могу разговаривать по телефону и даже писать SMS-сообщения (правда, стараюсь этим не злоупотреблять), наслаждаться звуком отличной стереофонической системы моего CD-проигрывателя... Всё это можно позволить себе только в хорошей машине, в которой не страшно, когда на улице +40 или - 30. Сейчас у меня CLK, а до этого были машины и С-класса, и Е-класса, тоже очень хорошие. Я честно пыталась поездить на автомобилях других марок - не то. Или жёсткость не нравится, или плавность движения машины кажется недостаточной. Конечно, когда надо срочно куда-то добраться, сяду в любой автомобиль. Я не подвержена глупым капризам, но если есть возможность приобрести «Мерседес», я, не раздумывая, выберу именно такую машину, ведь это моя любимая марка.

Собираетесь обзавестись ещё одним автомобилем?

Да. Вот сейчас я хочу приобрести новый Mercedes С-класса. Каждый год автомобили становятся все лучше и лучше. Каждые четыре года происходит рестайлинг, после чего машины выглядят красивее, моднее и еще комфортнее.

 

Рассуждаете как опытный водитель. Вы уже давно за рулём?

Я водитель со стажем. Не скажу точно, сколько, поскольку года, когда села за руль, я не помню. Помню только первую машину. Это была наша машина, «восьмёрка». Я очень тяжело садилась за руль. Правда, после того как села - сразу поехала. Я ходила в автошколу и занималась с инструктором, выучила все правила дорожного движения - в общем, была таким учеником-отличником. Просто в один момент я поняла, что мне необходимо самой водить автомобиль. Жила я за городом, приходилось вечно бывать в разъездах, а ездить постоянно с водителем я не могла.

 

Наверняка в первое время вы сталкивались с трудностями?

Да. Самое сложное было - выехать первый раз в Москву, поскольку, как я уже говорила, живу за городом. Со страхом села за руль и поехала в центр. Меня бил мандраж, пугало количество автомобилей вокруг. Даже проезжала по Садовому кольцу по два раза, потому что не могла повернуть в нужном месте. Был даже курьёзный случай, когда я выехала на Садовое кольцо и поехала не в ту сторону. К счастью, происходило всё вечером выходного дня, машин было немного. Я преспокойненько ехала по встречной полосе, а водители в автомобилях, двигавшиеся мне на встречу, были в шоке. Потом я быстренько сообразила, что нужно хотя бы остановиться и понять, в какую сторону мне необходимо ехать. Заехала во двор и оттуда уже вырулила в нужном мне направлении.

Кроме того, очень долго училась парковаться. Это было очень сложно, особенно вначале. Потом наступил следующий этап, когда опыт вождения составлял 3-4 месяца. Появилось такое чувство, что я всё умею, всё могу на дороге. Это очень опасное чувство, некий самообман. Как я поняла, такое ощущение возникает почти у каждого водителя, когда он за рулём не больше года. Кажется, что ты суперводитель, начинаешь лихо ездить, мешать движению, по глупости подрезать всех, показывать всем и вся, что ты не «чайник», и всё можешь...

 

Это чувство прошло само, или всё же были неприятные инциденты?

Слава Богу, неприятностей не было, сама все поняла. Поняла, что мешаю, и сейчас при передвижении на машине я продумываю каждый шаг.

 

Как бы вы описали свой стиль вождения?

Никому не мешая, но быстро вперёд (смеётся). Скажу просто: вожу автомобиль уже давно и делаю это аккуратно. Конечно, супер-асом я себя не назову, но езжу хорошо. Правда, иногда люблю превысить скорость, но только когда позволяет дорога и мало машин на трассе.

А какие у Вас отношения с сотрудниками ГИБДД?

Прекрасные. Я никогда не говорю, что я певица Варвара, и не бью себя в грудь, что мне как артистке можно простить нарушение. К тому же я всегда стараюсь ездить в очках. Но уж если что-нибудь нарушила, у меня нет времени разбираться с сотрудниками ДПС, спорить. Поэтому для меня проще всего заплатить штраф. А в тех случаях, когда узнают, просят автограф или диск, - на этом и расстаемся.

Кстати, в прошлом году после одного из концертов в честь Дня милиции я даже стала членом Общественного совета УВД Москвы при культурном центре ГУВД. Это была приятная неожиданность. Мне радостно думать, что мои песни помогают поддерживать в правоохранительных органах боевой дух. Может быть, это нескромно, но я надеюсь, что красота моего голоса вдохновит наших милиционеров на подвиги в борьбе с преступностью. Мне тогда подарили огромный букет желтых хризантем и телевизор, который еле-еле поместился в салоне. После этого меня до самого дома сопровождал эскорт милицейских машин с мигалками.

 

Некоторые считают, что для вождения автомобиля в столице нужно обладать мужской психологией. Прокомментируете?

Да ладно, мужской психологией! Просто нужно знать город! Грубо говоря, выезжаешь куда-то - будь добр продумать свой маршрут. Задумайся, где могут быть пробки, где какие светофоры, неудобные повороты. Даже в автошколе этому учат. Бывают неприятные моменты на дороге, когда какой-нибудь участник движения ведёт себя агрессивно, но я спокойно к этому отношусь. Если он спешит, ради Бога, пусть едет. Но я-то могу объехать его с другой стороны и помахать ручкой, «втопив» педаль газа, если мне это нужно.

 

Ещё одно распространённое мнение, что женщины любят красные автомобили. Какие цвета нравятся Вам?

Моя нынешняя машина - цвета «кубонит». Это такое сочетание: беж с серебром. Обе краски смешиваются, и получается очень красивый цвет, который создан специально для «Мерседеса». Ещё мне очень нравятся чёрные автомобили.

 

В последнее время многие сходят с ума по ретромобилям; что Вы думаете по этому поводу?

У меня подобной привязанности нет. Но мой сын Ярослав увлекается и собирает модели разных автомобилей. У него все полки ими завалены. В этом плане он молодец, знает всю историю той или иной машины: откуда она, кто её создал, сколько их в мире. Как-то во время одной поездки на Кубу нам посчастливилось увидеть большое собрание ретромобилей, Ярослав был в восторге. Мы ещё долго спорили и обсуждали, какая из этих машин лучшая, но я, по сравнению с сыном, в них совсем не разбираюсь. Ярославу уже четырнадцать лет и в теории он уже умеет водить машину, но на практике - об этом, естественно, речи идти ещё не может. Пока он довольствуется историей и «биографией» автомобилей.

 

Материал подготовлен при содействии

Агентства "Успех"

01/10/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.