Хочу Ferrari, как у папы!

«Хочу машину!» - фраза, которую произносит каждый мальчик (сразу после того, как в его лексиконе появляются слова «хочу» и «машина»). Отделаться примитивными игрушками не удастся - ребёнок уже слишком хорошо осведомлён, что «бибику» можно водить. Выход - детский автомобильчик, на электрической тяге или с педалями. Однако расслабляться не стоит: ваше чадо наверняка захочет такое же транспортное средство, как у родителей.

 

Проблем с марками вроде BMW и Mercedes-Benz нет (и никогда не было) - эти автопроизводители воспитывают своих покупателей с детства. Когда вашему малышу приспичит получить новенькое купе BMW Z4 или Mercedes-Benz SLK (за 12 тысяч рублей), можете смело обращаться к своему дилеру. Если хорошо поискать, в магазинах найдутся и автомобили, похожие на Mini Cooper и даже Smart ForTwo.

 

Зато со спортивными моделями возможны сложности. Правда, с этим готова помочь справиться британская компания Totcars, которая ежегодно обновляет линейку своих автомобилей. Так что, приобретая себе эксклюзивный Ferrari Enzo, не забудьте купить отпрыску точно такой же электромобиль (за 15 тысяч рублей). 12-вольтный «игрушечный спорткар» развивает скорость до восьми километров в час. Среди приятных мелочей - настоящие боковые зеркала, резиновые шины на колёсах, регулируемый руль. Вся эта красота была одобрена самой компанией Ferrari (производители игрушек даже говорят о схожей конструкции двигателей).

 

Помимо легендарной машины, можно приобрести более простой, но от этого не менее эффектный F430 (за 13 тысяч рублей). Мощность этого авто - шесть вольт, причём, как заявляют производители, этот «спорткар» способен передвигаться не только по идеально гладкому полу или асфальту, но и по траве, и по лёгким неровностям. Этим папин Ferrari точно похвастаться не может! Кстати, предлагается приобрести и аналогичный автомобиль с педальным приводом (за 7,5 тысячи рублей) - тогда ещё и по лужам можно будет гонять без опаски.

Электрический Enzo работает на батарейке
Детское авто бывает как на электрической тяге, так и с педалями
Практически все машинки лицензируются автопроизводителями

Для почитателей британских автомобилей в продаже имеется серебристый Jaguar XK (за 13 тысяч рублей). Спортивный руль и спортивные диски - точно такие же, как у настоящего купе. Мощность, конечно, не та - всего 6 вольт... Зато к машине прилагается именная табличка - как на дорогих автомобилях.

 

Безусловно, не обошлось в игрушечном автопарке и без марки Porsche. Например, уже предлагается «детский» Boxster S за 12 тысяч рублей. А если папа ездит на Cayenne, то и ребёнку можно купить аналогичный внедорожник (за 14 тысяч рублей). Автомобильчик оснащён электродвигателем и трёхступенчатой коробкой передач: есть «передняя», «задняя» и даже «нейтральная». Последняя, видимо, для экономии заряда батарей при спусках с горок.

 

Встречаются в детском автомобильном мире и настоящие эксклюзивы. Выпущенный в одном экземпляре Porsche 911 Turbo (за 50 тысяч рублей) выкрашен в «фирменный» серебряный цвет. Помимо того, что внешность у этого «спорткара» - точь в точь как у оригинала (разве что крыши не хватает), руль и кресла в салоне - регулируемые.

 

Если же папа без ума от классических автомобилей и держит в своём гараже Mercedes-Benz 300 SL, точно такой же можно подобрать и ребёнку. У малышей даже будет больше повода для гордости - у них ведь ретро-машина будет с современной «начинкой», а значит, шестивольтная машинка сможет дать фору на дороге той же Ferrari F430. Желание посоревноваться у детишек точно будет - ведь они во всём берут пример со своих родителей.

Спортивный руль и спортивные диски - точно такие же, как у настоящего Jaguar XK
Детский Porsche 911 Turbo выпущен в единственном экземпляре
Стоимость машинок колеблется от 10 до 50 тысяч рублей

10/10/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.