Лимузин - самый торжественный автомобиль, и многие любители хорошо отдохнуть просто не представляют себе праздничного настроения без него. Hummer H2, Lincoln Navigator, Ford Excursion - эти очень длинные внедорожники стали настолько привычными, что искушённым людям они могут показаться скучноватыми. Но прогресс не стоит на месте, и некоторые умельцы уже научились делать лимузины даже из не приспособленных для этого автомобилей.
Самыми популярными объектами «растяжения» по праву можно назвать внедорожники. Поэтому никого уже не удивляет, если где-то вдруг появляется лимузин Porsche Cayenne, Land Rover Range Rover, Infiniti FX45 или Audi Q7. Среди седанов класса «премиум» можно найти автомобиль и для свадебной вечеринки, и для встречи очень серьёзной делегации (например, в обоих случаях одинаково хорошо смотрятся Jaguar S-Type или BMW седьмой серии). Главное теперь - не перепутать: чёрный - для деловой встречи, белый - для свадьбы... Салон, как правило, оснащают всем необходимым для праздника: мягкими диванами, мультимедийной системой и баром.
Гораздо интереснее посмотреть на автомобиль , который когда-то был маленьким (и посидеть у него внутри!). Лимузин Mini Cooper S Limo может показаться смешным и нереальным. Пожалуй, именно так и было до тех пор, пока умельцы из Лос-Анджелеса не решили воплотить безумную идею в жизнь. Новинка Mini XXL уже успела объездить мир и побывать на множестве автосалонов, где посетители восхищенно разглядывали бывшего «малыша». Телеэкран, DVD-привод, чёрный кожаный салон, телефон и даже бассейн, спрятанный под откидной крышей... Мог ли Mercedes-Benz S600 Pullman мечтать о таком? Едва ли.
Детище немецких инженеров Volkswagen Beetle уже однажды стало легендой. Его последователю New Beetle не получить такого же признания, зато возрождённый «малыш» смог поразить публику, возродившись в виде лимузина. Шестиместный автомобиль значительно теснее своих внедорожных «коллег», однако по оригинальности им точно не уступает.
Руки мастеров добрались и до спорткаров. В США можно отыскать аж два лимузина, изготовленных на базе Ferrari Testarossa. «Удлиненные» автомобили уже не обладают прославленной динамикой, зато в них есть телевизор, мультимедийная система и мини-бар. Но что за Ferrari, которая не может похвастаться прекрасными техническими характеристиками? Мастера из Манчестера не сумели смириться с подобной несправедливостью и растянули Ferrari 360. В результате у них получился самый быстрый лимузин - он набирает «сотню» всего за шесть секунд. Modena-лимузин уже готова попасть в книгу рекордов Гиннеса, и не только за время разгона: это самый длинный (шесть метров!) Ferrari за всю историю марки. По расположению сидений этот автомобиль, который вмещает шесть человек, напоминает внедорожник. Да и водитель в нем не отделён от пассажиров - так что это и не лимузин даже, в классическом понимании. Но главное ведь - не телевизор и бар, а удовольствие, которое можно получить от поездки.