Горячее не бывает!

Если вам уже не хватает «прыти» своего автомобиля, если вы хотите использовать потенциал своего «железного коня» по максимуму - самое время обратить внимание на «заряженные» версии своих автомобилей. Но не спешите пугаться накладного содержания тюнингованных монстров. Очень многие автопроизводители серийно выпускают «безбашенных» близнецов традиционных моделей.

 

Частенько «горячие» версии выделяют в отдельную группу, предлагая их как самостоятельную модель, как например BMW M3. «Горячим» может быть практически любой автомобиль любой марки, вне зависимости от типа кузова и позиционирования на рынке. В этом материале мы поговорим о самых имиджевых машинах - купе и кабриолетах.

 


Купе до четырёх миллионов рублей ($160 тыс.)

 

«Заряженные» купе до четырёх миллионов рублей - в этой категории господствуют немцы. Наверное, самым известным представителем этой группы является уже упомянутый BMW M3. В сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте баварцы продемонстрировали очередное поколение знаменитого купе на базе новой «трёшки». «Спортсмен» поменял рядную «шестёрку» на могучий V8, который BMW впервые разместила на своё экстремальное купе (как и V-образный двигатель вообще). Ещё одной неожиданностью для поклонников М-серии стала возможность укомплектовать машину «коробкой» DSG, но и вариант с «механикой» тоже доступен. У машины предыдущего поколения была ещё одна экстремальная версия CSL - эдакий «заряд» в «заряде». Она была на пару сотен килограммов легче обычной M3 и на пару десятков сил мощнее. Обзаведётся ли новое поколение автомобиля такой версией, пока неизвестно.

 

Не дремлет и Audi. Совсем недавно на рынке появилась принципиально новая модель - Audi A5, а вместе с ней и «горячая» S-версия. S5 почти на сотню «лошадей» мощнее топовой A5 с 3,2-литровым FSI «движком», и если 265 сил не хватает стоит присмотреться к 354-сильной S5.

 

На этом перечень «горячих» заводских купе у Ингольштадта не заканчивается. В скором времени немцы планируют запустить в серию «сумасшедшую» Audi TT R. Пока, к сожалению, о машине толком ничего неизвестно. Одни говорят, что на «снаряд» установят уже знакомый всем 3,2-литровый V6, который форсируют за счёт инсталляции аж двух турбин. Другие уверяют, что под капотом TT R окажется турбированный 308-сильный силовой агрегат объёмом 2,3 литра.

 

В отличие от Audi в Штутгарте только одно «заряженное» купе стоимостью до 150 тысяч долларов. Однако, на выбор состоятельных любителей скорости сразу две модификации: CLK 55 AMG и CLK 63 AMG. У первого под капотом 5,5-литровый 362-сильный мотор, у второго - табун почти в пять сотен сумасшедших «лошадей»! Хотелось погорячее? Пожалуйста, получайте!

Кабриолеты до четырёх миллионов рублей ($160 тыс.)

 

В этой категории приблизительно та же картина, что и в предыдущей группе - немцы хозяйничают. Всё те же модели - CLK 55 AMG и 63 AMG - только уже в открытом кузове кабриолет с мягким складным верхом. Правда, это не единственные машины Mercedes, попадающие в рассматриваемую категорию. Тут стоит также отметить купе-кабриолет SLK 55 AMG с жёсткой складной крышей. Причём у него есть ещё и своя «заряженная» версия - SLK 55 AMG Black Series. Помимо эксклюзивных «примочек» он получил дополнительные 40 «лошадей» и «сбросил» 45 килограммов. Правда, ради этого пришлось пожертвовать складным верхом - крыша теперь зафиксирована в положении «закрыто».

 

Компания Audi здесь также решила «отметиться» сразу двумя моделями: S4 Cabriolet и «безбашенным» RS4, обе машины с мягким складным тентом. Последняя - очень интересный вариант для тех, кто хочет не просто почувствовать ветер над головой, но и приобщиться к счастливым обладателям настоящего спортивного авто. 4,2-литровый «атмосферник», выдающий ни много, ни мало 420 сил - настоящий зверь!

 

Компанию немецким производителям составила Volvo, со своим купе-кабриолетом C70 T5 . Конечно, машину никак нельзя рассматривать в качестве потенциального конкурента тем же CLK 63 AMG и RS4. Volvo есть Volvo: безопасный, спокойный, надёжный и практичный. Но шильдик «Т5» добавил шведу «перчинки», хотя и не сделал его по-настоящему спортивным.

 

Saab 9-3 Convertible Aero - ещё одна шведская «горячая» штучка. Кабриолет в чём-то сравним на C70 T5, их роднят и темперамент, и набор потребительских качеств. Однако у него есть ряд особенностей. Например, традиционная для машин с откидным верхом матерчатая складная крыша. Но Saab также с трудом можно расценивать в качестве бескомпромиссного спортивного автомобиля: не самый информативный руль и плавные реакции автомобиля на педаль акселератора заставляют вспомнить водителя, что он за рулём удобного кабриолета, а не спорткара.

Купе от четырёх миллионов рублей ($160 тыс.)

 

Как только речь заходит о действительно дорогих автомобилях, на арене появляются «итальянцы» и «британцы». Конечно, немецкие производители и в этом сегменте во всеоружии, предлагая не менее технологичные и мощные автомобили.

Так, например, поклонники Mercedes-Benz наверняка оценят купе CL, которое предлагается в двух вариантах: с восьмицилиндровый 63 AMG и двенадцатицилиндровый 65AMG. Для тех же, кто предпочитает баварский драйв в Мюнхене имеется не менее грозное купе - BMW M6 с пятилитровым 507-сильным V10.

 

Не остаётся в стороне и Jaguar. Купе XKR привлекает внимание не только грациозным внешним видом, но и впечатляющими ездовыми характеристиками, что заставляет понервничать руководство сразу обоих немецких марок, поскольку одновременно предлагает и контролируемое безумие, и настоящий комфорт.

 

Недавно и Bentley Continental GT обзавёлся «горячей» версией. 600-сильный Speed стал самым мощным серийным автомобилем английской марки, и первым смог достичь максимальной скорости в 326 км/ч. Однако, сколько сил Continental'ю не прибавляй, Bentley так и останется кораблём, дорогой яхтой для дорог. Дополнительные полсотни «лошадей» лишь придадут больше гордости обладателю сверхдорогого купе. Но вряд ли это поможет разогнать двухтонную «тушу» до «сотни» с места быстрее четырёх секунд. Для этого существуют совершенно другие машины.

 

Если вы настолько цените драйв, скорость и сумасшедшую динамику, что вас не удовлетворяет уже даже Ferrari F430, пора задуматься о приобретении «заряженной» версии этого «болида» - F430 Scuderia. Буквально месяц назад, семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер на автосалоне во Франкфурте снял покрывало с «горячей» версии автомобиля. Новинка на сто килограммов легче, на два десятка «лошадей» мощнее, и у неё иные настройки шасси, в отличие от гражданской 430-й.

 

Соотечественники «гарцующего коня», компания Lamborghini, тоже имеет в своём модельном ряду «заряженный» суперкар. Казалось бы, что ещё можно сделать с безупречным Gallardo? Но, нет! Неугомонные инженеры видимо решили, что серийный суперкар не вполне совершенен, а потому свет увидел более мощный и лёгкий - Lamborghini Gallardo Superleggera.

 

Некоторым этот список может показаться не полным - и они будут совершенно правы! Ведь говоря об истинных driver's car и об их горячих версиях, невозможно пройти мимо признанных «гуру» по настройке автомобилей, компании Porsche. Модификации GT представляют собой породу по-настоящему «горячих» сверхмощных спорткаров. Версия GT3 максимально приспособлена для скоростной езды по дорогам общего пользования, а её модификация RS отличается ещё более бескомпромиссным подходом. Созданная для омологации 911-го под гонки, на неё можно серийно установить каркас безопасности или гоночные сидения с пятиточечными ремнями безопасности. Именно на базе GT3 RS строятся гоночные автомобили Porsche. Но если говорить о дорогах общего пользования, совсем недавно в модельном ряду появилась новая модификация - GT2. Это самая мощная и самая дорогая, из всех когда-либо существующих серийных версий 911-го.

Кабриолеты от четырёх миллионов рублей ($160 тыс.)

 

В этот список вошли практически те же автомобили, что и выше. Правда, теперь они со складным верхом. Это всё те же Jaguar XKR и BMW M6. Правда от лица Mercedes-Benz теперь выступает SL55 AMG и SL65 AMG. У первого в арсенале 517-сильный «атмосферный» V8, у второго - могучий шестилитровый турбированный «монстр» с двенадцати «головами». Вот вам и кабриолет! Не машина - ракета! Того и гляди - прорвёт сверхзвуковое пространство! Правда, и цена у SL65 AMG соответствующая - почти 340 тысяч долларов.

 

 

Резюме

Существует много экстремальных «заряженных» версий известных спорткаров. Были бы деньги - можно купить хоть Pagani Zonda R, хоть Koenigsegg CCXR (которые официально в Россию не поставляются). Но одно вы должны знать наверняка: мало иметь средства на приобретение дорогих спортивных машин - нужно уметь ими управлять! К тому же, некоторые из них лишены привычных функций, вроде системы стабилизации, а потому любая ошибка, может обернуться неприятными последствиями...

03/10/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.