Седаны класса F, или ездим сзади

Rolls-Royce Phantom

Вы обеспеченный человек. Автомобиль для вас - как визитная карточка. Вы считаете, что машина - это не только средство передвижения, но и совокупность впечатляющих динамических характеристик, комфорта и престижа. При этом вам не пристало ездить за рулём - только с водителем. Что ж, в таком случае ваш выбор - дорогой седан класса F. Именно о таких автомобилях и пойдёт сегодня речь...

 

Прежде чем окунуться в мир роскоши, успеха и больших денег, давайте сузим круг машин, которые мы постараемся осветить в нашем новом обзоре. Существует ряд автомобилей премиум-класса, в которых хозяин может ездить не только на заднем пассажирском сидении, но и за рулём. Это, например, «семёрка» BMW, Audi A8 и т.д. Чтобы ограничить критерии отбора люксовых седанов, мы предлагаем рассмотреть лишь их удлинённые версии. Ну, согласитесь, не сядете же вы за руль BMW 750 Li!

 

Но и этого лимита «по длине», на наш взгляд, недостаточно. Допустим, у тех же «семёрки» и «авоськи» огромное количество модификаций и комплектаций. Раз уж мы решили написать о люксовых седанах, то не будем размениваться по мелочам. Решено! Будем писать лишь о топовых модификациях с самыми мощными силовыми установками.

Итак, начнём. Как-либо классифицировать эти автомобили довольно сложно, поэтому будем рассказывать о представителях класса F в алфавитном порядке.


Audi A8L W12
Bentley Continental Flying Spur
BMW 760 Li

Audi A8 L. Двигатель W12. 450 лошадиных сил. 5,2 секунды до «сотни». Полный привод. Флагман модельного ряда Audi. Один из трёх лидеров продаж в своем классе. Очень популярна у высших чинов. Частый гость на дорогах Белокаменной. Примечательна эта модель тем, что в её конструкции широко использован алюминий. Это позволило существенно, более чем на 200 килограммов, снизить массу автомобиля по сравнению с его главными конкурентами - BMW 760 Li и Mercedes-Benz S600 L. Внешне отличить флагман линейки Audi A8 с могучим двигателем W12 от его «младших братьев» нетрудно - по поперечным хромированным полосам на решётке радиатора.

 

Следующая по алфавитному порядку - английская марка Bentley. Ещё каких-то пять лет назад в нашей стране о ней никто и слыхом не слыхивал. Однако теперь их в столице - видимо - не видимо. Машины этой престижной марки с брегов Туманного Альбиона стали настолько популярны в России, что руководство компании решило открыть в Москве эксклюзивные бутики фирмы и даже обзавестись официальным дилером на территории нашей необъятной Родины. У англичан целых два седана F-класса: Arnage и Continental Flying Spur. И если на первом «покататься» мы ещё не успели, то устроить тест-драйв второго нам уже довелось. Не машина - яхта! Ни одной пластиковой панели в салоне - ну разве только кнопочки сделаны из этого материала. Всё остальное - кожа, дерево ценных пород, алюминий. Набирает скорость Flying Spur - как самолёт, моментально! Вроде, стоял автомобиль, как вкопанный... Не прошло и пяти с половиной секунд, а на его спидометре - уже за «сотню».

 

 

Дальше автопроизводитель из Мюнхена - BMW. Поклонники «баварцев» без ума от автомобилей немецкой марки за то, что они «заточены» под «водителя-драйвера», который ценит в машинах в первую очередь динамику и управляемость. Поэтому BMW 760 Li - что-то вроде белой вороны среди собратьев: ведь хозяину автомобиля отведено место сзади, а не за рулём. Нынешнее поколение «семёрок» - это уже четвёртая генерация популярной модели. В этом году седьмая серия BMW отметила своеобразный юбилей. Ровно тридцать лет назад на свет появилась первая «семёрка» в двадцать третьем кузове. Однако, как и тридцать лет назад, «семёрка» по сей день остаётся одним из бестселлеров класса люксовых седанов.

Jaguar XJR Long
Lexus LS600h Long
Maserati Quattroporte

На очереди Jaguar XJR Long. Это вообще отдельная песня. Похоже, у концерна Ford на всё один ответ - 4,2-литровый V8 с компрессором.

 

Jaguar: Нам нужен люксовый седан!
Ford: 4.2 V8 компрессор.

Land Rover: Мы собираемся построить мощный внедорожник сегмента премиум - Range Rover Supercharged...
Ford: 4.2 V8 компрессор.

Jaguar: На повестке дня - создание роскошного кабриолета с мягким верхом. Название прежнее - Jaguar XKR...
Ford: 4.2 V8 компрессор.

Land Rover: Сейчас мода на кроссоверы - хотим сделать «младшего брата» нашему флагману - Range Rover Sport. Какой установим двигатель?
Ford: 4.2 V8 компрессор.

 

Уже начинает складываться впечатление, что, если «голубому овалу» понадобится «заряженный» Ford Ka, ответ будет тот же - 4.2 V8 компрессор...

 

Но речь не о нём, а о его совсем «взрослом» и престижном собрате. Что можно сказать о модели XJR Long? Этот «английский аристократ» едва ли сможет потягаться с немецкой троицей - Mercedes-Benz S600 L, BMW 760 Li и Audi A8 W12 L - по количеству различных технических ноу-хау. Из передовых технологий, применённых на «дикой кошке», можно назвать разве что широкое использование алюминия в конструкции автомобиля. Однако салон этого «джентльмена» может похвастать дорогой кожей и деревом ценных пород. Всё сделано качественно и в полном соответствии с традициями марки.

 

Lexus LS 600h Long - представительский седан из Страны Восходящего Солнца. Это настоящий сплав незаурядных ездовых качеств, престижа, роскоши и передовых технологий. Своего рода уникальная модель: единственный в мире серийный седан F-класса с гибридной силовой установкой! В результате двухтонную «тушку» тянут сразу два двигателя: бензиновый пятилитровый V8 мощностью 290 лошадиных сил и 148-сильный электромотор. Привод осуществляется на все колёса. Ещё одна гордость, помимо силовой установки, - уникальный климат-контроль, который поддерживает в салоне наиболее оптимальную температуру для тела пассажира.

 

У итальянцев тоже есть свой седан премиум-класса, Maserati Quattroporte. Машина отличается от других представителей сегмента изысканным дизайном, «максималкой», не ограниченной электроникой, и набором эксклюзивных «наворотов» вроде фирменного чехла на автомобиль. Этот престижный седан подойдёт людям, ценящим неординарный грациозный дизайн и совершенство пропорций. Maserati Quattroporte - это автомобиль для состоятельных эстетов.

Maybach 62
Maybach 62 S
Mercedes-Benz S600 L

Maybach 62. После шести десятков лет забвения старейшей марке подарили новую жизнь... Жизнь под крылом могучего покровителя - концерна DaimlerChrysler. Немудрено, что лимузин от Maybach очень смахивает на флагман модельного ряда из Штутгарта. Скажем так: Maybach - это усовершенствованный S-класс, «до зубов» вооруженный новейшими технологиями и различными приятными «примочками». Своего рода король Mercedes'ов. Чего стоит одна только электрохромная крыша, способная менять уровень прозрачности! Для любителей чего-нибудь «погорячее» у немцев есть другое предложение - Maybach 62S. В общем, были бы деньги, а заказать можно всё, что душе угодно...

 

Mercedes-Benz S600 L. Легендарный «шестисотый». Своеобразный must have успешного человека, хозяина жизни. Уступка общественному мнению. Об этом автомобиле сложено множество анекдотов. Он непререкаемый лидер в своем классе, абсолютный бестселлер среди люксовых седанов. Автомобиль-мечта, автомобиль-легенда... У него у единственного из всей немецкой «троицы» на силовой агрегат установлены нагнетатели. Отсюда и впечатляющая мощность - 517 лошадиных сил! Совершенный сплав передовых технологий и роскоши. Это - S-класс!

 

Если Maybach 62 - король Mercedes'ов, то Rolls-Royce Phantom - король лимузинов! Свой RR был в гараже и у российской царской династии, и у вождя мирового пролетариата Владимира Ильича Ленина. На нём возят королеву Англии. Редкий шейх не имеет в своей коллекции хотя бы одну из моделей этой старейшей британской марки. А Rolls-Royce Phantom - это последнее детище завода в Крю, плод совместных трудов Rolls-Royce и BMW. Разработчикам удалось достичь удачного баланса между инновационными технологиями и вековыми традициями марки. Phantom - это роскошь во плоти! Ну и как дополнение - знаменитый зонтик, запрятанный в двери автомобиля.

 

Как ни странно, наш список престижных седанов класса F завершает «народная» марка Volkswagen. В Вольфсбурге есть свой ответ «семёрке» и А8. Это VW Phaeton W12 Long. К сожалению, попытка немцев войти в элитный класс представительских седанов потерпела фиаско. Нет, дело совершенно не в том, что модель получилась неудачной. Машина отвечает всем требованиям сегмента, оснащена по последнему слову техники и при этом стоит значительно дешевле конкурентов-«соотечественников». На наш взгляд, тут налицо проблема психологического плана: покупатели не готовы выкладывать сто с лишним тысяч долларов даже за действительно хороший автомобиль, на котором висит значок VW. Согласитесь, люди, которые в состоянии купить отнюдь не дешёвую машину за кругленькую сумму, вполне в состоянии доплатить «ещё каких-то» пятьдесят тысяч и взять ту же «семёрку» BMW. Для них нет проблемы денег при выборе транспортного средства. Зачем же тогда покупать «народный автомобиль», пускай даже и самый «крутой», когда можно обзавестись действительно имиджевым S-классом? Что ж, как говорится, каждый сверчок знай свой шесток... Непопулярность модели можно было спрогнозировать до её выхода в серию. Вдруг новый Phaeton сможет изменить ситуацию?

 

Каждый люксовый седан, на котором владельцу принято ездить в качестве пассажира, имеет свои особенности: имидж, технические характеристики и оснащение. Но каждый такой лимузин - это всего лишь автомобиль. Не забывайте об этом при покупке.

22/11/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.