25 апреля 1931 года в торговом реестре Штутгарта зарегистрировали товарищество «Porsche KG». Первоначально деятельность группы из 12 человек, возглавляемой Фердинандом Порше, охватывала широкий ряд автомобильной техники. Уже в первый год конструкторское бюро разработало для производителя в Хемнице легковой автомобиль среднего класса Wanderer. Но не менее важной вехой для молодой компании стала запатентованная 10 августа 1931 года торсионная подвеска, которая получила популярность ещё в 30-е годы прошлого тысячелетия, но широко используется в автомобилестроении и по сей день.
Wanderer Typ 7, начало 30-х
В 21 год Ферри Порше начинает работать над собственными проектами, такими как улучшение рулевого управления на 2-литровом Вандерер. Этот опыт неожиданно увенчался успехом, и, впоследствии, использовался в таких автомобилях, как, например, гоночные Auto Union и VW.
Auto Union Typ C, 16 цилиндров, компрессорный наддув, мощность до 520 лошадиных сил
Весной 1933 года Porsche получает заказ от саксонского Auto Union на разработку 16-цилиндрового гоночного автомобиля, соответствующего новым требованиям регламента гоночной формулы. На первых тестах автомобиля Ферри Порше так впечатляюще продемонстрировал свой талант гонщика, что отец просто побоялся пускать его в автоспорт. Понимая, что сын является многообещающим конструктором с блестящим будущим, отец запретил Ферри участвовать в гонках, сказав: «Гонщиков у меня много, а сын - один!». Порше-младший примирился с этим, но всё-таки ему удалось проявить свои способности во всей полноте на туринг-автомобиле Wanderer в 2000-километровом ралли по Германии, где он состоял в прямой конкуренции с топ-пилотами того времени, а именно: Берндом Роземейером, Хансом Штуком и Принцом цу Ляйнингеном. Много лет спустя Порше торжествовал: «На первом отрезке ралли, пролегавшем через Шварцвальд, моё время было даже лучше, чем у Роземейера».
19/09/2009