Успешная история сегодняшнего Porsche AG напрямую связана с именем Ферри Порше. Под его началом компания, основанная Фердинандом Порше-старшим, прошла путь от конструкторского бюро до независимого автомобильного производителя. С уходом из жизни Ферри 27 марта 1998 года завершилась ещё одна эра - с конвейера сошёл самый последний Porsche 911 с воздушно-охлаждаемым двигателем.
Porsche 356/2 "Keibl-Cabriolet"
В рамках празднования ста лет со дня рождения Фердинанда Антона Эрнста «Ферри» Порше новый музей Porsche решил провести специальную выставку, посвящённую этому событию: с 19 по 31 октября 2009 года здесь состоится демонстрация семи персональных автомобилей, подаренных Ферри на дни рождения. В рамках этой выставки, наряду с уникальными персональными документами и фотографиями, Porsche впервые покажет модель 356/2 «Keibl-Cabriolet», с которого Ферри Порше начал серийное производство своих спортивных автомобилей.
Porsche 356/2 "Keibl-Cabriolet" - экстерьер и интерьер
Porsche серии 356/2 изготавливались в австрийском Гмюнде в промежуток с 1948 по 1950 год. За это время было собрано, в общей сложности, 52 автомобиля. Кузова для них изготавливались вручную из алюминия.
Ферри Порше на своём 85 дне рождении в Porsche Nr. 1, 1994 год
В конце хотелось бы отметить, что для Ферри Порше всегда было очень важно, являясь предпринимателем, оставаться при этом и человеком. Для него эти два понятия не были словами-антагонистами, они скорее гармонично дополняли друг друга. Возможно, именно это и являлось основой всех его успехов. Уйдя из жизни 27 марта 1998 года, он оставил мир как один из выдающихся автомобильных деятелей. Его жизненные достижения увековечены в «Европейском зале автомобильной славы», наряду с именами Готтлиба Даймлера, Карла Бенца, Генри Форда или Энцо Феррари. 19 сентября 2009 года Ферри Порше исполнилось бы 100 лет.
19/09/2009