Сказка в стране 1001 ночи

Презентацией сразу трёх моделей (две из которых изготовлены в единственном экземпляре) на автосалоне в Арабских Эмиратах Bugatti Automobiles S.A.S завершила празднование своего 100-летнего юбилея. Все три магические машины изготовлены на заказ специально для взыскательной клиентуры Среднего Востока. Это Bugatti Veyron «Sang d'Argent», Gran Sport «Soleil de Nuit» и Veyron «Nocturne».


 

Начнём, пожалуй, с последнего. Название модели («Nocturne» - термин, пришедший из искусства. В живописи, например, он символизирует «ночную сцену») очень ёмко выражено в дизайне автомобиля. Глубокий чёрный цвет здесь гармонирует с отполированными алюминиевыми элементами и умопомрачительными интерьером. А от применённых материалов голова идёт кругом: приборная панель - из изготовленного по нанотехнологиям чёрного магния, центральная консоль - из полированной платины! Ну и стоимость, здесь, конечно, головокружительная - за Bugatti Veyron «Nocturne», выпущенный, кстати, эксклюзивной серией в пять шедевров, придётся выложить 1 650 000 евро.


За Bugatti Veyron «Sang d'Argent» - не многим меньше. Этот «француз» построен вовсе в единственном экземпляре. Здесь утончённый серебристый цвет вступает в игру с полированными передними крыльями и дверями. Ярким контрастом выступает интерьер со стёганными узорами на сиденьях. Совершенно особенный Bugatti обойдётся вам в 1 450 000 евро.


Bugatti Gran Sport «Soleil de Nuit». Это уже настоящее отражение того, как классический принцип Bugatti - «Искусство, Форма, Технология» - находит своё воплощение в наши дни. Открытый Veyron выдержан в едином тоне - «Синий металлик» с алюминиевой полированной окантовкой по периметру. А яркий, словно прожжённый ночным солнцем интерьер, напоминает о названии - «Soleil de Nuit» - что в переводе с французского означает «Солнце ночи». Gran Sport «Soleil de Nuit» также построен в одном экземпляре и стоит 1 550 000 евро.

 

Лицезреть машины можно только в эти дни (с 16 по 20 декабря) на Дубайском автосалоне. Все три экземпляра показываются на публике в первый и последний раз.

 

2009 год, юбилейный для Bugatti, успел помимо мотор-шоу в Дубае, отметиться ещё целым рядом запоминающихся мероприятий и множеством новинок от компании.


Празднование дня рождения фирмы началось ещё весной, когда на Женевском автосалоне был продемонстрирован родстер на базе Veyron Grand Sport - Bugatti Veyron «Blue Centenaire», собранный в единственном экземпляре. Этот Veyron отличает ставшая знаменитой для Bugatti окраска «Спринтерский синий» - она выполнена одновременно и матовой и глянцевой красками. Своеобразным проводником между этими цветами служат алюминиевые молдинги, простирающиеся от лобового стекла до конца кузова. Технологически «Blue Centenaire» идентичен остальным «Вейронам». Стоимость этого «француза» установлена на уровне 1 350 000 евро плюс налоги и затраты на транспортировку.



Чествование марки продолжилось в апреле на мероприятии Concorso d'Eleganza Villa d'Este (своеобразный «смотр» классических и современных автомобильных произведений искусств). Здесь коллектив Bugatti отдал дань уважения исторической модели Type 35, показав все четыре машины из серии «Centenaire Edition». Автомобили отличают цвет кузова - каждый из них соответствует конкретной стране, которую в начале 20 столетия представлял пилот, находившийся за штурвалом Type 35. Синий - это Франция и Жан-Пьер Вимиль, Акилле Варци и Италия - красный, зелёный посвящён Малькольму Кемпбеллу и Великобритании, а белый - Херману цу Ляйнингену из Германии. Type 35 занимает особое место в «зале гоночной славы Bugatti». На заре 20 века этот автомобиль одержал около 2000 (!) побед в различных гонках за одно десятилетие.


В августе в калифорнийском Пеббл Бич на Concours d'Elegance французская марка продемонстрировала Bugatti Veyron «Sang Bleu». Он стал последней из специальных версий «Вейрон», выпущенных к 100-летнему юбилею эльзасской фирмы. Карбоново-алюминиевая комбинация в структуре кузова поражает воображение. Кстати, эта версия базируется на Veyron Gran Sport, производство которого началось в июне 2009 года. Количество открытых родстеров Bugatti ограничено 150 экземплярами, причем машины с начальными номерами кузова были заранее забронированы для людей, уже владеющих закрытыми Veyron.

 

Пожалуй, одним из самых знаменательных и значительных событий в год 100-летия эльзасцев стал «100-летний юбилейный уикенд» в Мольсхейме (месторасположение штаб-квартиры Bugatti Automobiles S.A.S.).

12 сентября здесь прошла грандиозная историческая выставка, охватившая весь период развития фирмы. Демонстрировались творения великого Этторе Бугатти. Были представлены знаменитые Bugatti EB110 периода 1987-1995 года. Для проведения этой выставки свои силы объединили различные клубы любителей Bugatti, внеся тем самым собственный посильный вклад в празднование векового юбилея марки.

Bugatti Veyron “Sang Bleu” и Bugatti 16C Galibier
Bugatti 16C Galibier
Швейцарские часы “Parmigiani” для Bugatti 16C Galibier

А в воскресенье, 13 сентября, наступил кульминационный момент уикенда: презентация 4-дверного Bugatti 16C Galibier, о которой мы сообщали ранее.


Ну а заключительным пунктом в программе празднований стала презентация трёх чудесных экземпляров, о которых было рассказано в самом начале.

 

Созданием этих трёх шедевров Bugatti в очередной раз продемонстрировал, насколько могут быть успешны креатив и вдохновение. В автомобилях этой марки прилагаемое усилие человека к совершенству получает ярчайшее самовыражение. Технологии Bugatti невообразимы, а индивидуализация и персонализация поистине не имеет границ.


Текст: Аслан Антонов

18/12/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.