Длительный тест Suzuki SX4

Скромный ниндзя

SX4 при встрече не поразит вас своей внешностью. Обычная семейная машинка, коих на дорогах полным-полно. Возможно, вы не обратите на него внимание, увидев в зеркалах заднего вида. Не мудрено также посчитать, что хозяин SX4 никогда никуда не спешит. Но японско-итальянский хэтч действует как настоящий ниндзя – неприметен, незаметен, а дело своё знает, умеет практически всё, и по «спящему» задору утрёт нос многим конкурентам.

Текст - Михаил Кульдяев
Фото - Елена Кочурова
22 июня 2010


В повседневной жизни это невероятно практичная машина. Компактная, но без труда вмещающая пятерых человек. Посадка высокая и удобная, в салоне просторно, как будто сидишь в автомобиле классом выше. Да, багажник небольшой, но задние сиденья легко складываются и увезти при надобности можно много чего. Радует высокий клиренс даже переднеприводной версии, а ещё «боевой» обвес, за который и вам не так страшно, и который сам не боится «подарков судьбы». Так что забраться куда-нибудь в лес - не проблема.


В салоне на первый взгляд простовато, но, опять же, материалы с акцентом на долговечность и, наверное, детский «беспредел». Зато центральная консоль оформлена интересно. Промазать мимо кнопок не раздражительно, потому что тут как раз приятный на ощупь материал, жаль только вокруг магнитолы. Сразу видно экономные японцы-ниндзя постарались. Сами они не промахиваются - но о других подумали.


Первым открытием для вас будет подвеска. Она по-европейски «сбита» и собранна, работает отлично, никакой расхлябанности. Это огромный плюс и к устойчивости, и к комфорту на дороге и вне дорог. Абсолютно все неровности, неважно какой серьёзности проглатываются легко. Второй важный плюс - неплохая управляемость. Руль довольно точный, с хорошей обратной связью и информативностью. Педали слегка расслаблены (особенно сцепление), но работают отменно. Коробка отличается приличной чёткостью включения, однако иногда можно не попасть в третью передачу, упершись рычагом в широкий разграничитель между гнёздами первой и третьей передач. Но главное, благодаря хорошему шасси, очень быстро привыкаешь к задорному поведению машинки. Всё верно, вы не ослышались - именно задорному и интересному, потому что третий несомненный плюс - двигатель.


Пусть в нём всего-то 1,6-литра объёма и 112 лошадиных сил. На первый взгляд он вообще не любит динамичной езды. Но этот «ниндзя» не так-то прост. Моторчик отличный и его хочется «крутить», потому что ближе к 4000 оборотов он как будто просыпается и начинает не только интересно рычать, но и исправно тянуть машину. Возможно ещё и из-за того, что SX4 немного весит - переднеприводный менее 1200 кг. И вот ты заражаешься этим духом «ниндзя». Нравится! Однако другие не понимают твоего задора, ведь это же SX4 - семейный хэтчбек... Быть может его целиком покрасить в чёрный, оставив тонкую полоску на лобовом стекле для глаз?


Но есть ещё пара плюсов, о которых нужно сказать. Первый - возможность заказать полный привод. Представляете, универсальность SX4 ещё больше возрастёт! А второй - цена, глядя на которую понимаешь, что конкурентов-то среди «новичков» у него особо и нет...

22/06/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.