BMW 1 Series M Coupe: интрига раскрыта!

Одной из самых ожидаемых новинок в Детройте стал автомобиль, собранный на заводе славной Баварии. О том, что немцы представят миру свою самую мощнейшую «копейку», говорили уже давно. В сети постоянно появлялись шпионские фото, на которых в камуфляже можно было наблюдать грозную красавицу, но камуфляж и картинки это лишь средства для подогревания интереса.


По большому счету, особой нужды разрабатывать эту новинку у баварцев не было: купе 135i, под капотом которой находится 3-х литровый турбированный агрегат, выдающий «на ура» 306 лошадей, был вполне достойным представителем своего сегмента. И все бы текло своим чередом, с конвейера и дальше бы сходили эти резвые «ракеты», если бы не попытки Ford и Audi оспорить лидерство BMW в этом сегменте. И если на Ford, с его Focus RS мощностью 305 лошадиных сил, баварцы бы смогли закрыть глаза, то не обращать внимания на компанию из Иногльштадта с RS3, в распоряжении которой ни много ни мало 340 лошадей, было выше сил гордых баварцев.


Разработкой автомобиля, который должен был своим появлением поставить все на свои места, занялось легендарное отделение M GmbH. Работы по созданию нового купе велись очень долго, неизвестно, какой именно вопрос так долго мучил «спецов» из M GmbH. Может быть имя новинки? Удачное М1 уже было занято спортивным купе, сошедшим с конвейера в далеком 1978 году, поэтому баварцы решили не трогать славу легендарной «старушки» и назвать автомобиль 1 Series M Coupe. Это имя, хоть еще и незнакомо автолюбителям, но в нем звучит все: история, легенды и, конечно, заслуженная слава семейства М.


Многие могут сказать, что внешний вид 1 Series M Coupe, это-то, на что следует обращать внимание в последнюю очередь, ведь самое интересное скрывается под капотом. Может в этих словах и есть доля истины, но внешний вид новенькой М-ки все же заслуживает, чтобы о нем говорили. Агрессия сквозит в каждой детали, но вместе с тем, глядя на «копейку», понимаешь, что это не просто мощнейший автомобиль, оснащенный самыми ультрасовременными технологиями, это еще и стиль, стиль в который красной нитью вшита дань истории и традициям компании.


А теперь о самом интересном: открыв капот 1 Series M Coupe, можно увидеть 3-х литровый агрегат с двойным турбонаддувом, который предоставляет в распоряжение владельца автомобиля 340 баварских лошадей. При «спокойном» режиме величина крутящего момента составляет 450 Нм, но стоит перевести автомобиль в режим overboost и вжать педаль до самого пола, как она возрастает до 500 Нм. Инженеры из Баварии решили - нет места «автоматам», такая мощь должна работать только в связке с шеститупенчатой «механикой» и самоблокирующимся дифференциалом в задней оси.


Такой двигатель предъявляет и особые требования: инженерам пришлось кардинально изменить подвеску. И тот, кто подумает, что все, чем ограничились специалисты из M GmbH это установка жестких амортизаторов и более «выносливых» пружин, глубоко заблуждается. На 71 мм была увеличена передняя и на 44 мм задняя колея. Было добавлено большое количество алюминиевых деталей, что позволило добиться снижения веса автомобиля. Также на 20 мм был уменьшен дорожный просвет.


Говоря о динамике, можно сказать, что баварцы все же добились желаемого результата. С места до сотни новая «копейка» разгоняется всего за 4,9 секунды, что является отличным показателем. Ведь элитная М3, которая уже с успехом продается на российском рынке, может похвастаться разгоном до тех же 100 км. в час «всего лишь» за 4,8 секунды. Скорость как всегда ограничена на отметке 250 км. в час.


Легендарная «старушка», которая «застолбила» за собой это имя, до сих пор может дать фору многим конкурентам: до «сотни» она разгоняется всего за 5,6 секунды. Более того, с учетом того, что всего было собрано 400 таких автомобилей, многие коллекционеры готовы выложить кругленькую сумму за «живую» M1

Увы, цена, за которую можно будет приобрести этот ожидаемый автомобиль, пока не разглашается производителем, но если для примера взять ту же М-ку, представляющую 3 серию, то можно предположить, что новинка от Баварии обойдется покупателю чуть больше чем 2 миллиона рублей. Но это пока всего лишь домыслы. А о премьерном показе 1 Series M Coupe можно сказать, что он, несомненно, удался. Баварцы в очередной раз доказали всему миру, что «С удовольствие за рулем!» это не просто пустые слова.

 

Вадим Гай

11/01/2011




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.