Автомобиль класса люкс Kia K900


Несмотря на то, что компания Kia Motors имеет хорошую репутацию как производитель небольших бюджетных автомобилей, в последнее время она явно пытается утвердить себя в качестве серьёзного бренда. Некоторые сравнивают это с попыткой ребёнка из семьи со средним достатком затесаться в компанию к детям миллионеров, другие всерьёз полагают, что у Kia неплохие шансы. И хотя выпущенный в прошлом году седан Cadenza не получил бурного спроса на рынке, компания не сдаётся и теперь представляет свой новый седан класса люкс - Kia K900.


Дизайн

Как внутри, так и снаружи новая модель довольно схожа с Lexus GS, а также Hyundai Equus. Сиденья из мягкой белой кожи соответствуют стандартам класса люкс, снабжены подогревом и удобной системой откидывания. Имеется «умный» круиз-контроль и продвинутая система безопасности и шумоподавления. Kia K900 – довольно крупный седан со 120-дюймовой колёсной базой, что обеспечивает просторный салон, где удобно могут расположиться все 5 пассажиров. Кондиционирование также на высоте. Вентиляционные выходы имеются как спереди, так и сзади. Кроме того, задние сиденья дополнены интересными наворотами из разряда люкс: спинка среднего сиденья сгибается для предоставления пассажирам дополнительной системы климат-контроля и вентиляции.


Двигатель

На выбор представлено две модели двигателя: 3,8 л. V-6 мощностью 311 лошадиных сил и V-8 мощностью 420 лошадиных сил. Автомобиль с первым вариантом двигателя обойдётся примерно в 50 000$, со вторым – 60 тысяч. Разгон Kia K900 с 6-цилиндровым двигателем до 100 км/ч достигается примерно за 6 секунд (за 5,1 – с 8-цилиндровым). Автоматическая коробка передач имеет 8 ступеней. Встроен мощный электрогидравлический усилитель руля, подвеска независимая. Обе версии автомобиля оборудованы стандартными парковочными сенсорами, а также камерами переднего и заднего вида. На версию V-6 можно также дополнительно установить зеркала слепой зоны (в модели с двигателем V-8 они идут по умолчанию).

Kia K900
Посмотреть видео

Мнение

Kia не поленилась сделать K900 действительно роскошным автомобилем, если понимать под этим удобные сиденья и атмосферу в салоне. Несмотря на некоторые обвинения в плагиате (Kia K900 сильно напоминает выпущенный год назад седан Equus, хотя и немного меньших размеров), похоже, компании удалось выпустить достойную машину класса люкс, в которой есть всё необходимое, чтобы удовлетворить потребности охочих до роскоши потребителей, и, притом – за неплохую цену.


28/11/2013




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.