Несмотря на то, что компания Kia Motors имеет хорошую репутацию как производитель небольших бюджетных автомобилей, в последнее время она явно пытается утвердить себя в качестве серьёзного бренда. Некоторые сравнивают это с попыткой ребёнка из семьи со средним достатком затесаться в компанию к детям миллионеров, другие всерьёз полагают, что у Kia неплохие шансы. И хотя выпущенный в прошлом году седан Cadenza не получил бурного спроса на рынке, компания не сдаётся и теперь представляет свой новый седан класса люкс - Kia K900.
Дизайн
Как внутри, так и снаружи новая модель довольно схожа с Lexus GS, а также Hyundai Equus. Сиденья из мягкой белой кожи соответствуют стандартам класса люкс, снабжены подогревом и удобной системой откидывания. Имеется «умный» круиз-контроль и продвинутая система безопасности и шумоподавления. Kia K900 – довольно крупный седан со 120-дюймовой колёсной базой, что обеспечивает просторный салон, где удобно могут расположиться все 5 пассажиров. Кондиционирование также на высоте. Вентиляционные выходы имеются как спереди, так и сзади. Кроме того, задние сиденья дополнены интересными наворотами из разряда люкс: спинка среднего сиденья сгибается для предоставления пассажирам дополнительной системы климат-контроля и вентиляции.
Двигатель
На выбор представлено две модели двигателя: 3,8 л. V-6 мощностью 311 лошадиных сил и V-8 мощностью 420 лошадиных сил. Автомобиль с первым вариантом двигателя обойдётся примерно в 50 000$, со вторым – 60 тысяч. Разгон Kia K900 с 6-цилиндровым двигателем до 100 км/ч достигается примерно за 6 секунд (за 5,1 – с 8-цилиндровым). Автоматическая коробка передач имеет 8 ступеней. Встроен мощный электрогидравлический усилитель руля, подвеска независимая. Обе версии автомобиля оборудованы стандартными парковочными сенсорами, а также камерами переднего и заднего вида. На версию V-6 можно также дополнительно установить зеркала слепой зоны (в модели с двигателем V-8 они идут по умолчанию).
Посмотреть видео |
Мнение
Kia не поленилась сделать K900 действительно роскошным автомобилем, если понимать под этим удобные сиденья и атмосферу в салоне. Несмотря на некоторые обвинения в плагиате (Kia K900 сильно напоминает выпущенный год назад седан Equus, хотя и немного меньших размеров), похоже, компании удалось выпустить достойную машину класса люкс, в которой есть всё необходимое, чтобы удовлетворить потребности охочих до роскоши потребителей, и, притом – за неплохую цену.