В мире внедорожников автомобилей аристократов с длинной родословной можно пересчитать по пальцам одной руки. И самым первым в этом коротком ряду будет Range Rove 2012 года. Совсем недавно автомобиль пережил смену поколений, существенно увеличившись в размерах, его длина достигла солидных пяти метров.
Ради снижения веса, кузов целиком сделан из алюминия, но, как и прежде, с любого ракурса понятно – перед тобой Range Rover. Кстати, этой весной начнутся продажи версии с удлиненной колесной базой, которая будет ещё более шикарной. Конкуренты, а это Mercedes-Benz GL и Lexus LX570, удлиненные модификации не предлагают своим покупателям даже за доплату.
Интерьер внедорожника Range Rover 2012 года по-настоящему роскошен, все выполнено не хуже чем в представительских седанах. Кожей тут обтянуты не только кресла, но и передняя панель. Дизайн салона ни чуть не вызывает сомнения, что находишься внутри элитной машины. Все последние модели, включая Range Rover Evoque и Range Rover Sport 2012 года, получили безупречный дизайн и продуманную эргономику.
Блок управления стеклоподъемниками расположен на поверхности дверной панели. Кстати стекла здесь не обычные, а сдвоенные, сквозь них звуки снаружи почти не проходят. Тут есть всё, от мультимедийного комплекса для задних пассажиров, до доводчика дверей.
Как и полагается элитному автомобилю, под капотом Range Rover 2012 года установлен дизельный 8-цилиндровый двигатель с рабочим объемом чуть менее 4,5 литров и мощностью 339 лошадиных сил. Несмотря на внушительные характеристики, работает двигатель бесшумно, и в салоне царит безмятежность и покой.
Но стоит притопить педаль газа, как Range Rover 2012 года превращается из спокойного, размеренного автомобиля в стремительный суперкар. Средний расход топлива при этом невелик – чуть более 12 литров на 100 км.
Благодаря пневмо подвеске Range Rover 2012 года парит над дорогой с плавностью дирижабля; тряска в салоне практически отсутствует. Автомобиль не маленький, однако, в управлении он довольно легок, и какой-то тяжеловесности водитель совершенно не ощущает.
Британский аристократ достойно ведет себя и на бездорожье. Если поднять кузов до максимума, включить понижающую передачу и межколесные блокировки, Range Rover 2012 превратиться в чистокровного вездехода, для которого, практически, не существует преград.
Но так и хочется в эту бочку меда добавить хоть чайную, но ложку дегтя…. Присмотревшись повнимательней, и поискав пару-тройку т изъянов, понимаешь, что добавлять-то нечего! Ведь Range Rover 2012 года удачно совмещает в себе комфорт лимузина, динамику суперкара и проходимость вездехода.