Начнем наш путь с автовышек, поскольку этот сегмент довольно хорошо пользуется спросом в России. Возможно не секрет, сами винты автогидроподъемников в России не изготавливают, их лишь собирает из разных типов стрел и шасси, но под чутким надзором профессиональных конструкторов, поскольку такое производство тоже является сложным процессом и требует не менее сложных расчетов, это требование не только безопасности, но еще и технических характеристик.
Рассмотрим одну из наиболее популярных стрел – АГП 22 – телескопический вариант автогидроподъемника. Метка 22 – сигнализирует о том, что высота, на которую поднимается АГП – 22 метра. Эта высота взята не просто так за основу телескопических вариантов – они наиболее оптимальная для проведение средневысотных работ, а низкий вес надстройки позволяет устанавливать даже на шасси ГАЗ «Соболь», а это важно, например для тесных городских условий, так как ремонт линий электропередач, фасадов зданий, крыш домов и прочего, требует высоты.
Различают вышки по популярности в России это Итальянские и Корейские. Первые – хорошо справляются со своей задачей, просты в установки, надежны в эксплуатации как в жару так и в условия севера. Корейские же варианты, привлекают покупателей ценой, и доступностью, но не все заводы рекомендуют ставить эти корейские варианты, поскольку были печальные опыты с производителями. Перед покупкой – обязательно протестируйте схожую модель, обратите внимание на плавность хода подъемника, это важно.
Кстати, у корейцев есть к примеру манипулятор Канглим, точнее производство надстроек краново-манипуляторного типа, которое ставят на различные шасси в зависимости от грузоподъемности и требований по функционалу. По данным вариантом претензий нет, в отличие от автовышек, следовательно, Корейцам есть к чему стремиться, и скорее всего, в ближайшие годы, доработав нюансы. Мы можем видеть новые модели и варранты автовышек, которые пройдут все российские испытания.
Не только краны манипуляторы и автовышки стремиться в росту производительности и эффективности, так же эвакуаторы – тоже не стоят на месте. Если быть точнее, то эвакуаторные платформы. В основном такие платформы изготавливаю на автомобилестроительных платформах, цена зависит от материала, и вида платформы.
Газель эвакуатор – одно из наиболее востребованных шасси в России, большинство компаний уже знают этот автомобиль, и предпочитают в основном варианты на этой базе, так как многолетний опыт - сам все показывает.