Спецтехника нового времени

[2:s:c2:Подпись к фото]

Начнем наш путь с автовышек, поскольку этот сегмент довольно хорошо пользуется спросом в России. Возможно не секрет, сами винты автогидроподъемников в России не изготавливают, их лишь собирает из разных типов стрел и шасси, но под чутким надзором профессиональных конструкторов, поскольку такое производство тоже является сложным процессом и требует не менее сложных расчетов, это требование не только безопасности, но еще и технических характеристик.

 

Рассмотрим одну из наиболее популярных стрел – АГП 22 – телескопический вариант автогидроподъемника. Метка 22 – сигнализирует о том, что высота, на которую поднимается АГП – 22 метра.  Эта высота взята не просто так за основу телескопических вариантов – они наиболее оптимальная для проведение средневысотных работ, а низкий вес надстройки позволяет устанавливать даже на шасси ГАЗ «Соболь», а это важно, например для тесных городских условий, так как ремонт линий электропередач, фасадов зданий, крыш домов и прочего, требует высоты.

 

Различают вышки по популярности в России это Итальянские и Корейские.  Первые – хорошо справляются со своей задачей, просты в установки, надежны в эксплуатации как в жару так и в условия севера. Корейские же варианты, привлекают покупателей ценой, и доступностью, но не все заводы рекомендуют ставить эти корейские варианты, поскольку были печальные опыты с производителями.  Перед покупкой – обязательно протестируйте схожую модель, обратите внимание на плавность хода подъемника, это важно.

 

Кстати, у корейцев есть к примеру манипулятор Канглим, точнее производство надстроек краново-манипуляторного типа, которое ставят на различные шасси в зависимости от грузоподъемности и требований по функционалу. По данным вариантом претензий нет, в отличие от автовышек, следовательно, Корейцам есть к чему стремиться, и скорее всего, в ближайшие годы, доработав нюансы. Мы можем видеть новые модели и варранты автовышек, которые пройдут все российские испытания.

 

Не только краны манипуляторы и автовышки стремиться в росту производительности и эффективности, так же эвакуаторы – тоже не стоят на месте. Если быть точнее, то эвакуаторные платформы. В основном такие платформы изготавливаю на автомобилестроительных платформах, цена зависит от материала, и вида платформы.

Газель эвакуатор – одно из наиболее востребованных шасси в России, большинство компаний уже знают этот автомобиль, и предпочитают в основном варианты на этой базе, так как многолетний опыт  - сам все показывает.


01/04/2014




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.