|
Внешне автомобиль выглядит очень представительно: большой, черный, с тонированными стеклами и строгими чертами – дизайн вызывает уважение на подсознательном уровне. Особенно хорошо это чувствуется в городском потоке. Включаешь «поворотник» и спокойно совершаешь маневр – это уже не «какой-то там» Хёндай, что бы ему мог кто-то помешать. Если раньше шильдик марки говорил о сравнительной дешевизне автомобиля, теперь не те времена. Чувствуется, что уже совсем скоро корейский бренд выйдет на один уровень с ведущими мировыми производителями не только по качеству, но и по имиджевой составляющей. Хотя, потребителю важен не только «шик и блеск» - еще и надежность, безопасность, оснащение автомобиля, его технические характеристики, наконец. По многим из этих показателей, автомобили Hyundai уже давно обошли своих прямых конкурентов. И совершенно логичным выглядит решение руководства компании пробираться все выше в автомобильной иерархии.
Оглядываясь по сторонам, чувствуешь себя практически как в «Лексусе» - салон отделан качественной кожей, швы очень аккуратные, дополняют респектабельную картину вставки под дерево. Увы, при ближайшем рассмотрении немного огорчают мелкие несоответствия классу, например, пластиковые ручки дверей или качество этих самых вставок.
Экранчик бортового компьютера расположен на приборной панели, поэтому информация с него легко читается даже в солнечный день. Жаль, что подсветка центральной консоли не соответствует приборному щитку, так было бы намного респектабельнее..
Пора, наконец, изучить место начальника в этом автомобиле – а то что Grandeur будет возить боссов, сомнений не вызывает. Для начала давайте попробуем разобраться, кто же он. Совершенно точно, что этот человек ценит комфорт, свое время и главное - нервы, иначе, зачем ему водитель? Также, можно быть уверенным, что это практичный начальник, не желающий выделяться и привлекать лишнее внимание.
Вжившись в эту роль, широко открываю заднюю дверь и усаживаюсь назад. Моих габаритов явно не хватает, чтобы по достоинству оценить объем окружающего пространства. Зато, удобно разместив руки на мягких, обшитых кожей подлокотниках и откинувшись в сидении, можно полностью абстрагироваться от окружающей суеты.
Спокойно продумать в пути детали важной деловой встречи, по-другому оценить ключевые моменты коммерческого предложения – именно для этого покупают подобные автомобили. Используя бортовую розетку, расположенную под воздуховодами в подлокотнике для передних сидений, можно не беспокоиться о времени работы своего ноутбука, стоя в московских пробках. Говорить о стесненности для ног просто неуместно. Но, вспоминая седаны высшего класса, на ум приходят такие опции, как регулировка заднего сиденья, или возможность управлять местом своего телохранителя и музыкальным сопровождением, не вставая с дивана… Но это, простите, уже совсем другие деньги.
Что касается перевозки грузов, если возникнет столь специфическая для автомобиля этого класса нужда, то и тут никаких разочарований - 470-литров багажника хватит не только для чемоданов, но и для дачного снаряжения. К тому же, задние сиденья складывающиеся, так что вполне можно впихнуть в Grandeur что-нибудь крупногабаритное.
Возвращаемся на место рулевого, включаем заднюю передачу для выезда со стоянки, и шторка заднего стекла автоматически опускается, что улучшает обзорность. Автомобиль едет уверенно и мягко, как и подобает в столь солидном классе. Совершенно точно можно сказать, что сидящего сзади начальника ничто не будет отвлекать от размышлений. Даже в случае приказа «Гони, опаздываем!» 235-сильный двигатель объемом 3342 куб. см и крутящим моментом 304 Нм на 3500 об/мин, обеспечивает уверенную разгонную динамику. За счет нового 5-ступенчатого автомата инженерам удалось добиться хорошей плавности хода, по этому параметру Grandeur выгодно отличается от остальных автомобилей Hyundai.
Решив немного похулиганить, на специально запыленном покрытии полигона, мы проверили возможность использования «ручного» тормоза для разворотов и поворотов с управляемым заносом. Надо сказать, что при определенном навыке педаль стояночного тормоза, расположенную под левой ногой, использовать значительно удобнее, нежели классический «ручник».
Grandeur уверенно набирает скорость до сотни за 7,4 с., максимально автомобиль можно разогнать до 237 км/ч. Мы не стали доводить автомобиль «до ручки», но на скорости около 220 км/ч Хёндай отлично держит дорогу, есть запас хода и, при необходимости, можно ускорится. Дополнительной уверенности при движении добавляет тормозная система, «вооруженная» ABS с EBD и поддерживаемая системой стабилизации ESP. Благодаря мягкой подвеске Grandeur отлично проглатывает все неровности и даже более крупные неприятности на дороге, при этом, он лишь самую малость мягковат в поворотах. Но, это скорее плюс для такого класса, ведь он создан для пассажира.
Завершая обзор этого автомобиля, обязательно стоит рассказать о его базовом оснащении: 8 подушек безопасности, активные подголовники, электропривод руля, сидений и зеркал с памятью двух положений, обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток, датчики дождя, света, парковки и температуры, круиз-контроль, ксенон – и это еще не все опции из общего списка.
| Хорошая динамика и плавность хода; мягкая подвеска; внушительная внешность; богатое базовое оснащение
| |
Не очень хорошее качество отделки некоторых элементов салона; разные цвета подсветки приборного щитка, бортового компьютера и приборной панели |