all_bred
Nissan Micra: лучший мой подарочек – это…

Автомобиль предоставлен
«Ниссан Мотор Рус»
Текст: Василий Заключаев
Фото: Пётр Надеждин
Дата: 07/03/2007

Какой подарок можно сделать любимой женщине на восьмое марта? Этот вопрос неизменно присутствует в мыслях каждого мужчины накануне радужного весеннего праздника. Причём, в процессе поисков всё чаще возникают предположения о безысходности сложившегося положения. Возможно, для некоторых из вас выход всё же есть.

 

Думаю, не раскрою большого секрета, если скажу, что прекрасным подарком может быть автомобиль. Не обязательно слишком много знать, чтобы просто купить и преподнести его. Но какой выбрать? Конечно, можно отдать предпочтение той модели, что нравится вам, и вручить её с торжественным видом, потешая себя мыслями о дороговизне презента. Более того, иногда можно будет кататься на таком автомобиле лично, радуясь удачно сделанному выбору. Однако хороший подарок должен нравиться совсем не вам, а тому человеку, кто его получит. Конечно, девушке будет приятно любое внимание с вашей стороны. Но классным подарок будет только в том случае, когда он по-настоящему придётся ей по душе.

 

Что скажете о Nissan Micra? Скорее всего, что это женский автомобиль. Но будет ли девушке в нём удобно? И как она будет себя там чувствовать? Не повлияет ли сложившийся стереотип о «половой принадлежности» этого автомобиля на отношение со стороны окружающих? И сможет ли он действительно понравиться любимому человеку? На все эти и подобные вопросы мы постараемся ответить в ходе очередного тест-драйва.

 

Если ваша избранница не считает, что маленькая машинка принижает её достоинства, то внешность подарочка ей обязательно понравится. Вот уж действительно, в Микру можно влюбиться с первого взгляда лишь за её неповторимый облик. Приходит на ум только одна машина, на которую она похожа. Это Micra предыдущего поколения. Та тоже была очаровашкой, простые формы которой привлекали плавными и «мягкими» линиями кузова. Современная модель ещё интереснее. И даже если она не вызовет отчаянной истерики, то уж улыбку любимой заслужит наверняка, а только это приносит в копилку Nissan немало очков. Единственное, что необходимо - яркая расцветка кузова. Ну не должна Micra быть скучного цвета! В противоречие этому тестовый автомобиль имеет скучноватый серый оттенок.

Что это у вас такое? Micra?
Какая симпатичная...
А как её можно выиграть?
Может, хотя бы
прокатиться дадите?

 

Когда мы готовили Micra к фотосъёмке, она стала центром внимания всех прохожих. Смотря на цветы и недвусмысленное сливочное украшение, женщины неустанно интересовались, как и где её можно выиграть, можно ли на ней покататься, или это просто чей-то подарок? При виде фотомодели рядом с автомобилем девушки намекали, что готовы принять поздравления заранее, и сейчас для этого вполне подходящее время. Мы, конечно, всех поздравляли, и даже дарили цветочки, но молодого человека или Микру отдать никак не могли, хотя будь у нас такие возможности, сделали бы это с огромным удовольствием!

 

За рулём чувствуешь себя очень необычно. Можно смело забыть о низком или полулежачем положении. Посадка - только «вертикальная», за счёт чего внутреннее пространство организованно очень эффективно. Кажется, что рукой можно дотянуться прямо до заднего стекла. Тем не менее, за водительницей и передней пассажиркой будет достаточно места для комфортного размещения пары подружек или друзей. А вот четверо громоздких парней, конечно, уже будут чувствовать себя стеснённо. Но вы когда-нибудь видели таких в Микре? Багажник сгодится для перевозки пакетов из ближайшего супермаркета, к тому же задний диван можно сдвинуть вперёд. Правда, для пассажиров места уже не останется, поэтому задние места в таком случае можно смело сложить прямо из багажного отсека. И только полочка вызывает недоумение - такая маленькая, а устроена так сложно. К ней приделана шторка, которая должна крепиться за задние кресла, а вместо этого она задевает за элементы крепления самой полки при попытке вынуть её. Цветовая гамма передней панели и материалов салона в самом дорогом исполнении смотрится неплохо, но при таких «легкомысленных» формах интерьера кажется уж слишком солидной - как и во внешности, более яркое оформление выглядело бы уместнее. Например, светлый руль и передняя панель, кнопки микроклимата «из слоновой кости». Девушкам бы такие обязательно понравились.

 

С более яркой отделкой
интерьер Micra ещё интереснее
Пассажирское кресло
скрывает небольшой бокс
Пара подружек разместится сзади
вполне кофмортно

 

Из эргономических просчётов можно пожаловаться на неудобное управление стеклоочистителем (вращающейся частью подрулевого рычажка), а также на кнопки подогрева сидений, расположенные между креслами и лишённые внятной пиктограммы. К тому же отрегулировать наклон спинки тоже весьма проблематично. При закрытой двери дотянуться до вращающейся ручки очень сложно, и даже если это получится, любая модница может запросто испортить себе маникюр. Остаётся разве что попросить кого-нибудь из прохожих, чтобы тот сделал это за неё.

 

Теперь самое важное - поездка в автомобиле. Имея под правой рукой селектор автоматической коробки передач, трудностей с управлением Micra возникнуть не должно. Приятный руль с «прострочкой модного цвета» (так написано в описании комплектации) крутить совсем не сложно. Он даже обладает неким реактивным усилием, правда, небольшим таким, «Micra'скопическим». С двигателем 1,4 разгоняться тоже легко - можно поспевать за потоком, и никто позади не будет проявлять недовольство. Педаль тормоза имеет умеренное усилие и вполне информативна. Подвеска на удивление комфортна для маленького автомобиля. Подруга, глядя в зеркало солнцезащитного козырька, даже сможет без проблем подкраситься. А водительница, благодаря небольшим габаритам и высокой посадке, будет неплохо ориентироваться в пространстве. Этому способствуют и небольшие наросты на выпуклых фарах. Капота автомобиля не видно, но смотришь на «рожки» - и отчётливо представляешь себе габариты.

Небольшие рожки на фарах
помогают чувствовать габариты
Двигать или складывать задние места
можно прямо из багажника
Современная Micra похожа
только на один автомобиль -
Микру предыдущего поколения

 

Несмотря на подходящую для женщин натуру, в ходе теста я также выяснил, что Micra может быть очень интересна и для мужчин! При виде аналогичного Nissan на дороге радостные эмоции возникали у меня сами собой. За рулём Микры встречаются исключительно привлекательные девушки - молодые, и, видимо, не слишком обременённые заботами о впечатлении несолидности или непристижности, которое может произвести их авто. Не всем, правда, удаётся хорошо с ней управляться. Вот, например, дамочка заглохла на перекрёстке. Помощь нужна? Нет, всё в порядке? Ну что ж, счастливого пути! Приветливо увидев во мне (или в «моей» Micra) своего, они обязательно поблагодарят за помощь и одарят улыбкой на прощание.

 

А как интересно можно провести время в пробке, оказавшись в Nissan'е рядом с такой же машинкой. Беседа с попутчицей возникает сама собой, и создаётся ощущение, что мы были уже давно знакомы. Оказывается езда в плотном потоке - не такое уж и скучное занятие.

 

Как упоминалось ранее, лучше выбрать версию помощнее и с автоматом. Она, конечно, дороже, да и трансмиссия всего лишь четырёхступенчатая - зато как задорно работает! Такой активности от скромной коробки никак не ожидаешь. Подобное поведение, возможно, даже излишне спортивно для подобного автомобиля, зато как весело с ним управляться! При первом же нажатии педали акселератора до упора, автомат позволит 88-сильному моторчику раскрутиться до самой красной зоны. Тихий на малых скоростях двигатель начинает при этом реветь, прямо как пылесос - к тому же не только звук, но и бодрость разгона нас изрядно позабавила. Не иначе, окружающие в этот момент думали, что у какой-то мадам приступ плохого настроения. Да и на виражах скучать не пришлось - Micra безопасно настроена на недостаточную поворачиваемость, но компактные размеры и чёткие реакции позволяют неплохо порезвиться в поворотах.

 

 

 

достоинства

 

 

Оригинальное внешность, бодрая динамика, простое управление, хорошая плавность хода

 

недостатки Специфическая посадка, просчёты в эргономике

07/03/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.