|
Конечно, идею бейдж-инжиниринга объяснять не надо. Прежний лейбл тяп, новый ляп - и готово. Ну иногда пару-тройку внешних деталек переделать. Случай же с вышеупомянутой троицей немного сложнее. Их шильдики рассматривать не надо, чтобы отличить принадлежность марке. Даже мало-мальски разбирающийся в автомобилях узнает в Outlander XL - Mitsubishi, в С-Crosser - Citroen. Новый бампер, фары, капот и крылья - и перед нами 4007-й, светящийся огромной улыбкой оттого, что стал первым внедорожником Peugeot.
Коварство в том, что несведущий человек порой и не смекнёт, что такие разные с виду автомобили могут быть одинаковыми. А сведующий - что эти конструктивно одинаковые машины... разными! Конечно, не глобально, отличия в нюансах. Так, Outlander XL располагает мощным двигателем V6 и имеет «боевое» шасси, настроенное на драйв, а C-Crosser привлекает экономичным современным дизелем и менее тряской подвеской. Что же предложит 4007-й? Чем отличается «хрен от редьки», мы и постараемся выяснить.
Что же нового предложит Peugeot на фоне соплатформенников? Чем отличается «хрен от редьки», мы и постараемся выяснить
|
Новый бампер, фары, капот и крылья - и перед нами 4007-й, светящийся улыбкой оттого, что стал первым внедорожником французской марки
|
Оказывается, конструктивно одинаковые машины на ходу могут быть... разными! Конечно, не глобально, отличия в нюансах
|
Казалось бы, всё снова повторяется. Вот приятная, обшитая кожей «баранка», вот современная, хоть и жёсткая, передняя панель, вот «лепестки» переключения псевдопередач вариатора... Но вы ещё не забыли, что с первого взгляда те же вещи могут быть на самом деле совершенно разными? К примеру, несмотря на знакомые кнопки управления аудиосистемой, мощного «бум-бум» в этот раз из багажника не доносится - наша машина в простой комплектации, и никакого сабвуфера Rockford Fosgate там нет (звук стал, кстати, совсем блеклым). Может, уже знакомая платформа «поёт» также по-новому?
Да, как и в случае с C-Crosser, изменения ощутимы. Сперва Peugeot напоминает Citroen - неровности отдаются на кузов не так жёстко, как в Mitsubishi. Но шасси ведёт себя собранно и воспринимается цельным и хорошо сбитым - это похоже уже на Outlander XL. И рулевое управление по-прежнему блестяще. Руль «лёгкий» и на парковке, и на скорости, однако каждый градус поворота добавляет ему тяжести и усилия. Хорошо поработали инженеры Peugeot - несмотря на тот же драйверский настрой, компромисс между управляемостью и плавностью хода выдержан на высоком уровне - не зря французские специалисты считаются профессионалами в этом деле.
Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра - такой же, какой был на тестируемом C-Crosser. На недостаток мощности жаловаться не приходится, но той динамикой, что обеспечивает V6 Mitsubishi, ему не похвастать. Впрочем, бойкий характер и отличная работа вариатора в ручном режиме - на том же уровне. Не заметны изменения и в работе полного привода, хотя электронноуправляемая муфта привода задних колёс вопросов не вызывает. Разблокирована, включается автоматически, или заблокирована - придумать что-либо новое было бы лишним.
Среди оригинальных деталей - фирменные 16- или 18-дюймовые колёса
|
Сзади Peugeot отличается от Mitsubishi фонарями. А от Citroen - хромированной накладкой
|
Вопреки Outlander XL и C-Crosser, эмблема обходится без прорези в моторный отсек
|
Во время тест-драйва нашлись пассажиры, которые согласились провести достаточно длительный путь на заднем сидении. Не на среднем, а на том, что располагается в багажнике - Peugeot, как и Citroen, может принимать на борт до семи человек. Полноценными пассажирскими местами дополнительный ряд кресел назвать нельзя. Во-первых, заднее сидение напоминает больше не диванчик, а лавку со спинкой: сквозь тонюсенькую обивку тело ощущает весь каркас. Во-вторых, чтобы задние пассажиры могли разместиться хоть как-то, средним придётся потесниться максимально. Само собой, о месте для багажа в таком случае речи и вовсе не идёт. Ну и, в третьих, климатическая обстановка в багажнике, мягко говоря, продумана скромно. Воздуховодов не предусмотрено, окна не опускаются, не открываются и не имеют форточек. Тем не менее, испытание задними сидениями смельчаки выдержали стойко.
В отсутствии двух «дополнительных» попутчиков разместиться в салоне можно очень вольготно. Раздельные кресла второго ряда двигаются вперёд-назад, меняют угол наклона спинки, а при необходимости складываются вперёд. Впрочем, они такие же, как в Mitsubishi и Citroen. Как и весь салон - с вышеупомянутыми достоинствами и прежними недостатками, вроде простоватой отделки и отсутствия регулировки руля по вылету.
Так или иначе, но тест по-прежнему подтвердил, что баланс потребительских качеств троицы остаётся на высоком уровне. Стоимость в миллион рублей - вполне оправданная цена за подобный набор. Удобный многофункциональный кузов, адекватный полный привод и очень приятная управляемость - большего кроссоверу и пожелать-то тяжело. Разве что комфортабельностью салона и дорогой отделкой машинки этой троицы не балуют. Осталось определиться, кто из них вам нравится больше других... внешне.
Передняя панель...
|
... сидения водителя и пассажира...
|
... и задние кресла. Одинаковы во всех трёх кроссоверах
|
| Самая большая «улыбка» из всех, что я видел | |
Ну и чего так радоваться? |
Конструктивные особенности:
Небольшая разница в длине соплатформенников обусловлена лишь разными бамперами
|
Кресла второго ряда двигаются вперёд-назад и меняют угол наклона спинки
|
«Дополнительные» сидения складываются вровень с полом багажника
|