all_bred
Infiniti G37 Coupe: добавь огня

Автомобиль предоставлен
«Ниссан Мотор Рус»
Текст: Василий Заключаев
Фото: www.livewire.ru
Дата: 01/11/2008

Как мы знаем, седан Infiniti G отличает не по-солидному «пикантный» характер. Он и так был достаточно «спортивен» для того, чтобы купе за глаза можно было считать готовым. Но G37 Coupe - не просто двухдверная версия...

Раньше меня спрашивали: «Что такое G37 Coupe?» И я отвечал: «Это - шик!» К «студийному» прототипу Infiniti Coupe Concept ещё можно было относиться равнодушно. Но на улицах сохранившая практически тот же вид серийная машина смотрится потрясающе красиво.


Стремительный силуэт, две двери и неслабые драйверские возможности вспыльчивого G Sedan... На этом работу можно было и завершить. Зная ездовой характер седана, я скажу, что результат был бы совсем не плох. Но в Infiniti решили ещё немного поработать, подкинув нам домыслов и задач. Идеальные линии кузова удобства салону, конечно, не прибавили... Водительское кресло и посадка хороши, но от простора задних мест, как и от вместительного багажника седана, не осталось и следа.

 

Доработанный могучий V6 окреп на двадцать лошадиных сил и теперь выдает 333 «кобылы». Стала жёстче подвеска. Скромные 17-дюймовые колёса седана заменили красивые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов со спортивными шинами Bridgestone Potenza (передние шириной 225, а задние - 245 миллиметров). Да это же «понтовый» тюнинг: большие колёса, жёсткая подвеска, увеличенный в объёме двигатель...

 

В России есть и ещё одно техническое различие двух версий. Седан у нас встречается только G35x, а купе - только G37S. То есть G-sedan - полноприводный, а G-coupe - заднеприводное, со спортивной подвеской и самоблокирующимся вискомуфтой дифференциалом. Плюс к тому, купе за доплату может быть оборудовано системой активного подруливания колес, самостоятельно доворачивающей независимо от вас не только передние, но и задние колёса, хотя и в очень ограниченных пределах. Да, бывает и такое!


Седан, помнится, ехал плавно и комфортно, а купе на неровностях трясёт так, что задние пассажиры рискуют разбить заднее стекло, в которое упираются головами. Чего, в принципе, следовало ожидать - все технические усовершенствования сказались на Infiniti, как последствия «типичного тюнинга» . В таком случае обычно о балансе качеств оригинальной модели можно забыть.

 

Но первый же быстрый спринт разносит невесёлые домыслы в пух и прах, оставляя их вместе с резиной протектора задних шин витать где-то позади. Оказывается, теперь представительное G-купе Infiniti - это практически бескомпромиссный Z-спорткар Nissan!

 

Любой разгон - как взлёт реактивного самолёта. «Автомат» настроен превосходно, и ничуть не мешает. Ещё пять минут назад ты спокойно «подталкивал» машину на парковке. А теперь раскрученный под восемь тысяч оборотов двигатель по клику правого подрулевого лепестка рывком берётся за очередную передачу, с урчанием выталкивая выхлоп из сопел глушителей.


При первой возможности Infiniti отправляет задние шины в пробуксовку. И если это случается в повороте, G37 без суеты пускается в боковое скольжение, power slide. А под сброс газа или лёгкое торможение он готов отправиться в полёт «веером» ещё до начала поворота. Обескураженные пассажиры не понимают, что происходит, сияющий водитель не верит своим ощущениям, но за респектабельной внешностью Infiniti скрывается беспечный фан-кар! Езда в заносе для него такое же обыденное дело, как и неспешная ночная прогулка по Москве. Конечно, система стабилизации пресекает склонность к заносам. Но рука так и тянется отпустить «электронный ошейник», давая строптивому «жеребцу» свободу.

 

Привлекательный полноприводный седан и красивое заднеприводное купе. Типичные виды одной модели. Но, независимо от версии, у G Infiniti основное ускорение - не свободного падения. И если с G Sedan скучать не приходилось, то с G Coupe... Добавь огня!

 

Раньше меня спрашивали: «Что такое G37 Coupe?»... Но откуда же мне было знать?! Однако и теперь отвечаю: «Это - шик!» У него красивый вид, представительная порода. Но теперь я точно знаю, что у него ещё и вместо сердца - пламенный мотор!


достоинства

 

  Беспечный фан-кар с респектабельной внешностью
недостатки  

Жёсткий, грубый и строптивый

01/11/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.