Автомобиль предоставлен
«Ниссан Мотор Рус»
Текст: Василий Заключаев
Фото: www.livewire.ru
Дата: 01/11/2008
|
Стремительный силуэт, две двери и неслабые драйверские возможности вспыльчивого G Sedan... На этом работу можно было и завершить. Зная ездовой характер седана, я скажу, что результат был бы совсем не плох. Но в Infiniti решили ещё немного поработать, подкинув нам домыслов и задач. Идеальные линии кузова удобства салону, конечно, не прибавили... Водительское кресло и посадка хороши, но от простора задних мест, как и от вместительного багажника седана, не осталось и следа.
Доработанный могучий V6 окреп на двадцать лошадиных сил и теперь выдает 333 «кобылы». Стала жёстче подвеска. Скромные 17-дюймовые колёса седана заменили красивые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов со спортивными шинами Bridgestone Potenza (передние шириной 225, а задние - 245 миллиметров). Да это же «понтовый» тюнинг: большие колёса, жёсткая подвеска, увеличенный в объёме двигатель...
В России есть и ещё одно техническое различие двух версий. Седан у нас встречается только G35x, а купе - только G37S. То есть G-sedan - полноприводный, а G-coupe - заднеприводное, со спортивной подвеской и самоблокирующимся вискомуфтой дифференциалом. Плюс к тому, купе за доплату может быть оборудовано системой активного подруливания колес, самостоятельно доворачивающей независимо от вас не только передние, но и задние колёса, хотя и в очень ограниченных пределах. Да, бывает и такое!
Но первый же быстрый спринт разносит невесёлые домыслы в пух и прах, оставляя их вместе с резиной протектора задних шин витать где-то позади. Оказывается, теперь представительное G-купе Infiniti - это практически бескомпромиссный Z-спорткар Nissan!
Любой разгон - как взлёт реактивного самолёта. «Автомат» настроен превосходно, и ничуть не мешает. Ещё пять минут назад ты спокойно «подталкивал» машину на парковке. А теперь раскрученный под восемь тысяч оборотов двигатель по клику правого подрулевого лепестка рывком берётся за очередную передачу, с урчанием выталкивая выхлоп из сопел глушителей.
Привлекательный полноприводный седан и красивое заднеприводное купе. Типичные виды одной модели. Но, независимо от версии, у G Infiniti основное ускорение - не свободного падения. И если с G Sedan скучать не приходилось, то с G Coupe... Добавь огня!
Раньше меня спрашивали: «Что такое G37 Coupe?»... Но откуда же мне было знать?! Однако и теперь отвечаю: «Это - шик!» У него красивый вид, представительная порода. Но теперь я точно знаю, что у него ещё и вместо сердца - пламенный мотор!