|
Peugeot 308 CC запомнился не только нам, но и жителям Суздаля
Путь предстоял долгий - до пункта назначения из Москвы добираться добрых четыре часа. А так как многие участники тест-путешествия первый раз добирались до Суздаля на машине, время в дороге оказалось ещё более долгим. Но это и на руку - есть лишние минуты на то, чтобы узнать кабриолет получше.
Но перед тем, как делиться впечатлениями, хотелось бы ввести читателей в курс дела. Кабриолет Peugeot 308 CC появился на нашем рынке недавно - его презентовали в апреле этого года. Модель пришла на замену 307 CC. В Европе новый «львёнок» обосновался раньше и, по словам представителя марки, буквально взорвал рынок. В чём же секрет успеха данной модели?
Помимо белого, купе-кабриолет предлагается на выбор ещё в 8 вариантах окраса кузова
Во-первых, дизайн. Из уст любой девушки при виде 308 СС обязательно вылетят фразы «Какой милашка», «Красавец», «Симпатичный какой» и прочее. Автомобиль действительно подкупает своей внешностью, особенно, с убранной в багажник крышей. Надо отметить, что в Суздале мы ощущали себя прямо-таки звёздами. Горожане с любопытством разглядывали наш «пежо-мобиль», а местные мальчишки спешили запечатлеть «кабрик» на сотовые телефоны. Так что, если соберётесь за город на таком авто, повышенное внимание вам обеспечено.
Во-вторых, мотор. Под капотом Peugeot 308 CC воцарился 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом - 140 сил, 240 Нм крутящего момента - совместная разработка Peugeot и BMW. Для кабриолета, да ещё и с автоматической коробкой передач (на нашем рынке доступна версия и 150-сильная версия с 6-ступенчатой МКПП) автомобиль хорошо разгоняется, и также безукоризненно держит скорость. Кстати, если вы воспользуетесь режимом спорт, то в полной мере сможете оценить более высокие обороты движка.
308 СС доступен на нашем рынке в двух комплектациях - Sport Back (базовая) и Feline (более богатая)
Что приятно порадовало, 308 СС поглощает не так уж много топлива - на трассе бортовой компьютер показывал расход в 9-10 литров бензина на сотню. В Суздале, где пробок, как вы понимаете, не оказалось, показатель оставался на том же уровне.
Помимо всего вышеперечисленного порадовал и акустический комфорт. Конечно, при сложенной крыше и полностью убранных стёклах посторонних шумов не избежать. Однако стоит поднять стёкла, как и соседа уже лучше слышно, да и вообще, в салоне становится заметно тише. Что уж говорить, когда кабриолет преображается в купе.
Но что-то мы рисуем вам прямо-таки безоблачную картину. А между тем, и недостатки у автомобиля тоже есть. Допустим, положительное впечатление о том же открытом верхе может быть испорчено, если вы пересядете с передних мест на задние. Несмотря на то, что находиться за водителем и его соседом справа удобно - и места достаточно, и сиденья здесь комфортные, обо всех этих плюсах забываешь, когда Пежо 308 СС набирает скорость свыше 50 километров в час. Романтическое «ветер в волосах» превращается в «Закройте скорее крышу, мне сильно дует». Не можем сказать, помогает ли в таком случае система Airwave (так называемый «воздушный шарф», обволакивающий тёплым воздухом шеи пассажиров) - на купе-кабриолете с этой опцией нам покататься не удалось, но без неё нахождение сзади, да ещё и при сложенной крыше оставляет не особо приятные воспоминания.
Превратить автомобиль из кабриолета в купе или наоборот можно за 20 секунд
|
Объём багажника с убранной в него крышей равен 226 литрам...
|
... в противоположном случае он измеряется 403 литрами
|
Правда, на этом перечень недостатков придётся закончить. Возможно, кого-то не особо порадует довольно сильно заваленное назад лобовое стекло. Отклик на нажатие педали акселератора моим коллегам, любящим быстрый разгон и скорость выше 100 километров в час, показался немного заторможенным. Не исключено, что за более долгое время эксплуатации всплывут ещё какие-то неприятные моменты, но за два дня, проведённые в компании с Peugeot, нареканий 308 СС вызвал минимум.
Его «сонный» разгон вполне подходил для мирного и спокойного Суздаля. Здесь ритм жизни медленней, чем в Москве, да и никуда спешить в этом прекрасном городе не хотелось. Куда приятней было проехать по его маленьким улочкам, застроенным в основном двухэтажными домами. Полюбоваться на многочисленные храмы и церквушки. Кстати, всего в паре километров от Суздаля расположился очень интересный памятник архитектуры. Если вы не видели знаменитую «падающую» Пизанскую башню, не обязательно ехать за этим чудом в Италию. Достаточно посетить местный Борисоглебский монастырь и увидеть на его территории русский эквивалент итальянской постройки.
В России тоже можно найти Пизанскую башню
P.S.: В России Peugeot 308 CC доступен в двух вариантах комплектации - Sport Pack (на котором как раз мы и катались) и Feline (эта версия более богатая и укомплектована тем самым «воздушным шарфом»). Первая стоит 998 000 рублей, вторая - 1 120 000.
Помимо Peugeot 308 CC во время путешествия нам удалось покататься и на 308 SW, но это тема уже для другого теста...
|
Хорошо съездили в Суздаль |
|
В поездке обошлось без минусов |