|
Honda Pilot по конструкции - типичный паркетник: несущий кузов, автоматически подключаемый через электронно-управляемую муфту привод на задние колёса и легковая конструкция подвесок - McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Прошлое поколение модели внедорожным даже не казалось - оно, скорее, было похоже на растянутый CR-V, в деле отражало ту же суть и продавалось на американском рынке. Более просторный и вместительный кроссовер - это всё, что нужно янки. Новый Pilot доступен уже и в России, и теперь представляется грубым внедорожником, походя на молоток. Или киянку? Всё-таки сделан он на основе предыдущего поколения, без жёсткой рамной конструкции, понижающих передач и блокировок дифференциалов...
Вместительному прямоугольному кузову - гранёный интерьер. В итоге Honda выглядит почти как Hummer! Разве что прозрачный циферблат приборов с голубой подсветкой и красными стрелками, бирюзовая панель аудиосистемы да малиновый «леденец» аварийки смотрятся более живо на фоне серых пластиковых просторов интерьера с простенькими кнопками и дисплеем. Хотя бывают ещё шикарные варианты отделки панелей под дерево.
Короткий селектор коробки разместился рядом с рулём прямо на передней панели, и вкупе с высокой посадкой и квадратным периметром капота порождает практически «грузовые» ощущения. Но явных эргономических просчётов нет, простые сидения удобны. А об эргономической отточенности каждой детали в таких просторах даже не думаешь. Придвинул кресло, поднял руль, хрустнул селектором в Drive - и готово. Лишь бы на ходу управлять было несложно.
Удачные настройки ходовой части дают понять, что ты находишься за рулём большого автомобиля, но позволяют точно управлять им и не бояться внушительных габаритов. При резких манёврах реакции, конечно, запаздывают, крены великоваты, а поведение «размазывается», но при обычной езде достаточно точное рулевое управление позволяет легко вести большой кроссовер даже по извилистой дороге. Не рассчитывая на спортивные качества и повадки, управляемость по внедорожным меркам можно признать хорошей. Кто ж спросит с этой махины, как с городского паркетника? Несмотря на легковую конструкцию, на разбитой дороге ощущаются даже вибрации неподрессоренных масс. А при интенсивном торможении наблюдаются знакомые повадки внедорожников: машина клюёт носом и немного плавает по дороге.
Семь лишних сотен килограммов комфортно разместятся в салоне Honda. Даже на галёрке в Pilot сидят отнюдь не как на лавке. Втроём там, конечно, тесновато. Но вдвоём - весьма приличные условия. Достаточный запас пространства, воздуховоды на полу и боковинах, подголовники на всех местах. И даже для задних пассажиров, сидящих по краям, имеются подлокотники с подстаканниками и полочками для мелочёвки. Что уж говорить об остальных?
На среднем ряду действует отдельный климат-контроль и электроподогрев боковых кресел. Те же подстаканники и небольшая полочка есть не только по бокам, но и в центральном подлокотнике. А при отсутствии задних обитателей пассажиры второго ряда могут отодвинуться назад и наклонить спинку кресел.
На местах первого ряда россыпь подстаканников и полочек не только по бокам и по центру, но и спереди, на передней консоли.
Ежели все пассажирские места сложить, получится громадный прямоугольный отсек объёмом два с половиной кубометра с ровной поверхностью пола. В такой багажник удалось запихнуть даже высокий круизёрный велосипед! Одним словом, простор в салоне - поистине заокеанский. К слову, и родина у Pilot американская.
А насколько Pilot готов к просторам российским? Снаружи выглядит на все сто. Но, как уже упоминалось, конструкция «кроссовера» слабовата для офф-роуда. На все сто он переднеприводный, а задние колёса электронно-управляемая муфта подключает с ощутимой задержкой, заставляя Pilot поначалу беспомощно буксовать передними шинами. Для повышения проходимости есть кнопка, принудительно блокирующая муфту. Но легковая конструкция подвесок с не самыми большими ходами ограничивает сферу действия внедорожника Honda. С отдельными препятствиями на пути он, конечно, справится. Но следует помнить, что Pilot всё же кроссовер. Большой кроссовер.
Но комфорт - типично внедорожный. А не за это ли покупают джипы в крупных городах? Ведь проходимость здесь просто без надобности, а вот цена в полтора миллиона рублей... Мощный мотор, большой 8-местный кузов и плавный ход дешевле чем за такую стоимость не сыскать. И выглядит как молоток. Ну, или, как киянка...
|
Вместительный кузов, мощный мотор и плавный ход |
|
Кроссовер |